?-Тебе какое дело,иди куда шёл,мальчик.
??-я повторюсь,отойди от девушки.
Д-Минхо?!
??-под~
Он не успел договорить.Удар.Минхо пошатнулся,но смог устоять.
Удар,ещё удар,только уже от самого Минхо.
Д-Минхо,прекрати пожалуйста!
Ты всячески пыталась остановить этого сумасшедшего,но бестолку.На полу уже лежал тот громила,а сверху был он.Думаю,он бы не остановился,если бы не пришла охрана,которую по всей видимости позвала..
Ёнми!
Е-Ли,мать его,Минхо!Ты совсем чокнулся?Тебе жить надоело?не попадёт от него,так попадёт от меня.
Вопрос за вопросом,но ответа не последовало.Ты первая нарушила это молчание.
Д-а..спасибо.
Сказав это,ты ушла.Пусть сами разбираются,верно?
За столиком уже не было Чонина.Облегченно выдохнув, ты села,с мыслями,о том что пора собираться домой!
Найдя сумочку,ты взяла её и пошла к выходу.
Выйдя,ты видишь Чонина,стоящего с сuгаretОй в руках.
Д-ты обещал бросить.
Сказала ты,осторожно подойдя у нему.
Ч-возможно..,Ам..прости,не смог.
Д-как ты?М..как жизнь?.
Ты не знала,что можно спросить у человека,которого не видела 5 лет.
Ч-ничего особенного.Отчислился из университета.Переехал недавно в Сеул.
Д-так ты переехал?!
Твоей радости не было предела.Ты ведь сможешь его видеть чаще,так?Вот оно счастье,думала ты.Пока что.
Ч-где Ёнми?
Этот вопрос явно озадачил тебя.
Д-она в клубе,кое что случилось..
Ч-понятно.
Ты поняла, что разговор у вас не выйдет.
Д-эм..ладно,мне пора,до встречи,Айен!
Он кивнул.
Е-Джи!Подожди.
Обернувшись,ты увидела выбегающию из клуба подругу и Минхо.Который шёл позади неё, вероятно, уже с обработанными рaнaмu.
Е-ты ведь домой?
Кивок.
Е-Минхо пойдёт с тобой.У меня опять появились дела.
Д-а у самого Минхо нет мнения ,что ли?
М-не~
Е-на сегодняшний вечер-нет)
Это тебя рассмешило!Неужели наш, Ли Минхо,смог согласиться на это?
М-смешно тебе?
Е-ты лучше вообще молчи!
Парень закатив глаза пошёл вперёд.
У тебя не оставалось выбора,как пойти за ним.
Д-Ли Минхо, подожди~
Он даже не собирался сбавлять и шагу!
Х-а-м.
Пройдя немалое расстояние,вы почувствовали капли дождя на своей одежде.
М-только не это,быстрее идём.
Д-ну неет,я хочу постоять под дождём!Давай со мной?
М-нет.
Фыркнув девушка остановилась.
Дождь усиливался.Одежда мокнет,а ты так и продолжаешь стоять.
На душе пусто.Ты понимаешь,что,тот кто бросил тебя,не сказав не слова- не любит тебя.Не любит.Так почему же тебе больно?Ты ведь должна радоваться.Радоваться за подругу,ты была уверенна,она обретёт свое счастье вместе с ним .А что на счёт тебя?Когда ты обретёшь свое счастье?Может оно где то рядом?С этими мыслями ты простояла примерно минут 5.Видимо Минхо больше не мог ждать.
М-чокнутая,давай закругляйся,заболеешь ещё.Тебе напомнить, что ты в нашем доме живёшь?
Д- да заткнись ты уже!Я иду,иду.
Минхо сняв толстовку,протянул тебе.
М-держи.
Д-спасибо?
Одев её,ты почувствовала аромат кофе.Ты не удивилась,ведь не раз замечала,как парень мог запросто выпить несколько кружек кофе в день.
Ветер жутко выл,дождь усиливался.Было ощущение,что вот-вот начнётся апокалипсис.Но нет,похоже,что-то может быть хуже этого.Проезжавшая машина обпрыскала вас водой с ног до головы.
Смех.Ты слышишь смех.Он был до жути приятный,от него хотелось ещё больше смеяться.
Д-ты умеешь смеяться?Я поражена,что это могло рассмешить тебя.
М-не льсти себе главное.Просто ситуация показалось забавной.
Д-пф~ я и не собиралась...
Вот вы видите родной подъезд.Поднявшись на нужный этаж,вы начали искать ключи.
М-Джиен.
Д-м?
М-ключей нет.
Д-что?!Как это нет?!Я вся дрожу от холода. Где Енми?Звони ей.
М-она скаазала,что будет только к утру.На нее можно не рассчитывать. Автобусы не ходят,я бы подвез нас ко мне домой, но выпил.
Д-Браво,Ли Минхо!Как можно было потерять ключи?
Похоже ночка будет славной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли мать его Минхо.~
Fanfictionбрат твоей подруги,с которым вы не поладили с самого начала,перерастет ли это в нечто большее?