8 часть

2.7K 134 78
                                    

Д-чего?!Сдурел что-ли.!
М-видела бы ты свое лицо.-смеялся парень над твоей реакцией
Д-ха-ха,как смешно!
М-я пойду за кофе схожу.
Д-иди.Я пойду прогуляюсь.
Парень ответил кивком.
Дождавшись, когда парень уйдёт,ты переоделась в:

Дождавшись, когда парень уйдёт,ты переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из квартиры ,ты увидела Джисона.
Д-привет!
Х-привет.
Д-как у тебя дела?
Настроение у тебя было отличное.
Х-честно?Просто ужасно!
Д-что случилось?-улыбка пропала с твоего лица.
Х-я чувствую как Минхо отдаляется от меня!Признавайся,это твоих рук дело?-тороторил Хан,идя и пиная камни.
Д-сдался мне твой Минхо!
Х-ну-н...-не успел договорить Джисон,как к нему на плечо ложиться рука Лино.
М-привет.
Молчание.
М-я что то сделал?
Х-да!Забыл про друга детства!
М-ну прости!Я правда не знаю как так получилось.
Х-прощу только за чизкейк.
М-так тому и быть.
Вы направились к самому близкому магазинчику,болтая и смеясь.
Дойдя до него,вы зашли и сели за столик.Минхо отошёл заказывать еду.
Д-как у вас с Ынче обстоят дела?
Ты заметила грусть на лице парня.
Х-она..,изменила мне.
Д-оу,мне жаль..Ты ещё встретишь ту самую!
Х-спасибо.
Поговоря ещё,вы заметили приближающуюся фигура.Это был Минхо.Отдав еду,он сел рядом с вами.
Вы довольно долго разговаривали,на часах было 4 часа.
Х-ладно,думаю нам пора расходиться.Пока!-встав, Джисон пошёл к выходу.
Д-думаю нам тоже пора домой?
М-да,пошли.
Через 10 минут, вы оказались дома.
Начался дождь.Увидев это ты нацепила вещи потеплее и выбежала из дома.Вот ты стоишь уже под дождем.Капли стекают по твоим щекам.Вдруг ты слышишь голос позади себя.
М-не против?
Д-нет..-ты чувствовала, что тут что то не так.
Прошло минут 3,как ты слышишь ,кашель парня.Скорее он просто хотел обратить внимание на себя.
Посмотрев на парня,ты увидела блеск в его глазах.И..цветы?Лёгкая улыбка..Такая завораживающая.
М-буду краток.Пак Джиен.За такое короткое время,признаюсь ты стала чем то важным для меня.Наверное я не смогу больше не слышать твоих упрёков в мою сторону.Твою милую реакцию на мои подколы.Я не могу не думать о тебе каждую ночь.В общем я не смогу без тебя.Я думаю 24/7 о тебе,о твоём смехе, глазах,о твоем голосе.Для меня ты очень необычная,наверное эти ты меня и и зацепила?Это чувство впервые со мной.это наверное и есть любовь?Джи,я действительно люблю тебя,готова ли ты стать моей девушкой?- говорил будто бы на одном дыхании парень.
Д-не получилось кратко.
М-ты серьёзно?Это все,что ты можешь сказать?-на его лице застыло удивление.
девушка опустив  голову,чтобы тот не заметил её румянец,подошла к парню и обняла его.
М-это значит..?
Д-да
Подняв голову,ты увидела как светился Лино,который заглядывал в твои глаза,спрашивая разрешения.Ты кивнула.
И вы слелись в нежном поцелуе.Парень пытался передать все чувства, что он испытывал и испытывает до сих пор в этом поцелуе.

Ли мать его Минхо.~Место, где живут истории. Откройте их для себя