6 часть

2.3K 119 84
                                    

Д-да.Я кажется переспала с Минхо.
Е-что?!Мне не послышалось, ты с моим братом пере~
Д-да!.-перебила ты подругу,нежелая слышать это снова.
Е-давай мы встретимся, поговорим?Думаю тебе сейчас нужна поддержка.
Д-да,давай в кафе ******
Е-до встречи!
Выдох.Тебя потряхивало,ведь в твоей голове все ещё не укладывалось вся эта неразбериха!
Ну ты ведь не могла!Ты терпеть не можешь этого человека,а тут это!-думала ты,пока шла до места назначения.
Зайдя в кафе,ты увидела Ёнми, которая каждую секунду смотрела на ручные часы.
Д-привет-сказала ты,подойдя к столику.
Е-мг-коротко кивнула подруга.
Е-как ты?
Д-отлично!Лучше некуда,Ен!
Е-давай без твоего сарказма,ладно?Как он тебе об этом сказал?
Д-с полным спокойствием!Не было ни грамма тревоги в его голосе!Ну вот что он за человек?
Е-Джи,я с ним поговорю,а сейчас нужно проветриться.Поехали в парк,уток покормим!
Д-да,поехали.
Ты с Ёнми,ещё будучи школьницами, часто ходили в парки,там вы могли поговорить обо всем,излить душу друг другу. А самое главное,вам очень нравилось кормить уток,забавляло то как они дерутся за крошки хлеба.

Через 20 минут вы уже были в парке.Кормили уток,смеялись.Ты уже даже забыла об этом случае,пока не встретила Джисона с Ынче?!
Х-какая встреча, Джиен!
Е-это кто?-поинтересовалась подруга,наклонившись в твоему уху.
Ты промолчала.
Д-привет,Джисон!Ынче!
Д-кхм,Джисон отойдем на минуту?
Х-конечно.
Ты заметила странный взгляд Ынче на себе.
Д-Хан,у нас что то было с Минхо?
Х-ну да,вы вчера поцеловались.
Д-а..может что то ещё?
Х-по секрету,мне сегодня Хен звонил,говорил пошутить над тобой хочет..
Д-спасибо!В долгу не останусь!
Шутить вздумал Ли Минхо?Посмотрим,кто лучше это делает.-думала девушка,пока подходила к подруге.
Е-ну,о чем говорила с этим парнем?
Д-твой брат,решил пошутить надо мной.
Е-вот паршивец!Я надеюсь ты так просто это не оставишь?
Д-конечно нет!
Уже идя по ночным просторам Сеула,вы разглядывали природу города,параллельно разговаривая на разные темы.Тебе было очень комфортно с Енми,пожалуй,она единственная кому ты могла высказаться,поплакать в плечо.А так же она одна кто мог тебя выслушать, дать совет.Ты была ей очень благодарна.Даже не вериться,что такой человек как она терпит тебя.
Е-так,красотка,мы дошли до моего дома с Минхо,так что до встречи!
Д-ты даже не останешься на ночь?
Е-к глубочайшему сожалению нет!У меня там намечается романтик с Чонином!
Д-вот так ты?Променяла дружбу на любовь?
Е-глупости!
Посмеявшись вы решили идти по домам. Попрощавшись,вы обнялись и начали расходится.
Через пол часа
Искупавшись ты надела пижаму

Девушка собиралась посмотреть фильм, уже взяла еду для просмотра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка собиралась посмотреть фильм, уже взяла еду для просмотра.Как вдруг тебе на телефон приходит сообщение.

неизвестный
?-я подъезжаю

простите,а вы кто?

?-Минхо

откуда у тебя мой номер?!

?-даже не знаю,может
кто то дал мне его вчера
в клубе?;)

какой же ты-

?-умный,красивый,
сногшибательный,изящный,
самый,самый?

именно это я
и хотела сказать.

через 5 минут

я на месте,открывай.

Звонок в дверь.Ты подскочила,оглядела себя.
Сейчас ты будешь действовать;)-думала ты,подходя к двери.
М-привет.
Д-привет!Будешь чай?
М-не откажусь.Нам нужно поговорить.-говорил Минхо проходя на кухню.
Д-я..тоже так считаю.
Зайдя на кухню,ты поставила чайник.
Д-ты кофе будешь?
М-да,кофе.
Д-давай я первая начну.-говорила ты спиной к Минхо,чувствовав взгляд парня на себе.
Д-вообщем,раз так получилось,думаю это не спроста?Может наша недодружба вырастет в нечто большее?-девушка почувствовала лёгкий румянец на своих щеках.Что это?Смущение?Бред!
М-ты сейчас серьёзно говоришь?
Ты больше не могла сдерживаться,засмеявшись во весь голос.
Парень смотрел на тебя со взглядом полным непонимания.
Д-ты думал я не узнаю,что ты специально мне это сказал, чтобы подшутить надо мной?Ты полный идиот Ли Ноу.
М-Джисон.
Д-да да,твой дружок проболтался мне!
М-раз на то пошло.То я сделал это не просто так.


Ли мать его Минхо.~Место, где живут истории. Откройте их для себя