зайдя в клуб, в нос ударил запах алкоголя.В зале сидели уже пьяные парни. Танцующие девушки.На самом деле такие места были тебе не по душе.Но бывают моменты,когда хочется просто отдохнуть,забыться.Ты сразу подошла к бармену,чтобы заказать крепкий напиток.
Д-бармен,дай мне чего то крепкого!
М-так сразу?Ты хоть раз пила?
Д-конечно..да!
Парень отдал напиток тебе.Взяв его девушка залпом выпила весь стакан.
М-воу,полегче,мадам.
Д-пойдем танцевать?Я так хочу развеяться.
М-нет.Пойдем за столик.
Д-зануда.-цокнув девушка прошла за свободный столик.
?-Минхо?Ты что ли?Сколько лет,сколько зим!
Ли Ноу обернувшись,увидел своего старого приятеля-Хан Джисон.Их дружба была крепкой.Они были не разлей вода,но всему приходит конец,правда?Хану пришлось переехать в другой город по семейным обстоятельствам. Безусловно, они общались по сети ещё долгое время.Но,почему то Джисон пропал из всех сетей. Минхо пытался его найти,но безуспешно.
М-Джисон?Ты как тут оказался?
Хан Джисон-Х
Х-приехал на несколько месяцев по работе.Ты главное скажи,как ты сам?Нашёл уже себе кого нибудь?С последней нашей встречи,у тебя была одна девушка и то ещё та стерва.
Минхо промолчал.
Х-а что за прекрасная дама стоит рядом с тобой?Позвольте представиться.Хан Джисон,друг Ли Минхо.
Парень поклонился.
Д-Пак Джиен,приятно познакомиться!
М-думаю хватит знакомств.Пойдемте уже за столик.
Ли Ноу выглядил довольно агрессивно.
Д-что с ним?
Х-понятия не имею.
Вы сели за свое место.Хан и Ли Ноу разговаривали о своём.Тебе стало скучно,поэтому ты решила заказать напиток тебе и парням.
М-ты куда?
Д-выпить взять,вам тоже.
М-мне не нужно.
Д,Х-нужно.
М-ладно
Пройдя к барной стойке,ты увидела плачущую девушку.
Д-девушка,с вами все в порядке?-подойдя ближе сказала ты.
?-вы мне?
Кивок.
?-этот гад бросил меня!Что я сделала не так?
Д-оу,мне жаль.Но знаете что?он не достоин ваших слез!
?-правда?
Д-ну конечно!А почему он бросил вас,если не секрет?
?-он,бросил меня из за моей ревности!-говорила девушка заикаясь.
Д-вот же ублюдок.
Д-бармен, налей мне соджу.
Д-как тебя зовут?
?-Ынче
Д-Джиен!Пойдём познакомлю тебя с моими друзьями!
Ы-конечно
Девушки направились к столику.
Д-Хан,Минхо,знакомьтесь, это Ынче!
Ынче это Минхо и Джисон.
Ы-очень приятно познакомиться.
Х-а мне то как,милая дама,не против потанцевать со мной?
Ы-ну..ладно. -девушка всё это время смотрела на Минхо.
Это вызвало у тебя спектр эмоций. Злость,разочарование,грусть и..ревность?Ты подумала,что это на тебя действует выпитый алкоголь.
Пара уже ушла на танцпол и вы остались наедине с Ли Ноу.
М-так и будешь стоять?
Д-пойдём потанцуем. пожалуйста Минхо!
М-ладно
Ты была удивлена, что парень так быстро согласился.Выйдя на танцпол.Заиграла музыка для медляка.Так как вы вместе с Минхо выпили,разум начал подводить,мысли путаться. Секунда.Вы уже стоите близко к друг другу, он обнимает тебя за талию.Только сейчас ты заметила,как следит за собой парень.Широкие плечи,накаченное тело.Ты смотрела в его глаза,такие хитрые.Хотелось утонуть в них.Глаза перемещаются на губы.Каждый день ты видела его кошачью ухмылку.
М-так и будешь смотреть на мои губы?
Д-нельзя?
М-тебе можно
Д-какая честь.
Вы оба желали насладиться друг другом. На этот момент вам было всё равно,что будет завтра,как вы будете смотреть друг другу в глаза,может вы не вспомните про это?Или будете делать вид,что этого не было.Главное,что будет здесь и сейчас.
Вы слились в поцелуе.Таком нежном,но в тот момент грубым,желанным.Парень сжал твою талию до сладкой боли.Ты не стала это терпеть,грубо сжав волосы Минхо.Ты чувствовала его ухмылку.Утро
Ты проснулась явно не в квартире подруги. Голова раскалывалась.Оглядевшись вокруг,ты подметила, что у человека живущего тут неплохой вкус,даже очень хорошийС прошлой ночи ты не помнила ничего.Только Джисона,ту девушку и бесконечные танцы.Что то ещё, но в памяти у тебя этого не осталось.
Решив незаметно уйти из дома,на цыпочках по пути собирая одежду, ты направилась в сторону двери.
Почти дойдя до неё,ты слышишь мурчанье кошки.нет.не одной.Их 3?!
Что это тут за кошатник живёт?Погладив первую попавшую кошку,ты начала открывать замок двери.Но тут из кухни выходит Ли Ноу..Боже мой,я представляю как перекосило моё лицо в тот момент, так оно ещё и опухшее.
М-куда собралась?
Д-домой..-неловко улыбнулась девушка
М-ты ведь даже не знаешь где я живу.-сказав это,парень начал подходить к девушке ближе.
Д-ничего,разберусь как нибудь!!Кошки у тебя очень милые!-добавила Джиен.
М-ну уходи от темы.Если ты про прошлую ночь,то да.У нас с тобой было.
Пиздец.
Д-мне не послышалось?
М-нет.-говорил парень с абсолютным спокойствием.
Д-ты чего такой спокойный?!А ничего что мы с тобой не ладим с самого начала?.-в твоей голове не укладывалась эта информация.
Такого не может быть.Я же почти не пила!
Всё что ты сделала в этот момент,так это выбежала из квартиры сломя голову.Не важно куда бежать, главное далеко и надолго.Ты хотела просто переосмыслить это всё.Может это всё шутка?Если да,то очень не смешная!Первым делом,ты решила позвонить подруге, спросить совета.Ведь с тобой такое впервые.Сделав вывод,ты решила больше не пить в таких количествах, а лучше вообще не пить!
Гудок
Е-приветик,со мной все хорошо, если ты про это!
Д-я рада,но я не совсем из за этого звоню..
Е-что то случилось.-ты слышала в её голосе носку беспокойства
Д-да.Я кажется переспала с Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли мать его Минхо.~
Fanfictionбрат твоей подруги,с которым вы не поладили с самого начала,перерастет ли это в нечто большее?