Новенький

258 15 2
                                    

- Дети, Это наш новый ученик.
Химик провëл в класс мальчика, он был довольно весëлым, низкого роста и очень красивый.
- Всем привет, я Рампо)
- садись на любое свободное место, Рампо.
Мальчик осмотрел класс и сел на последнюю парту, к одинокому парню, его глаза закрывала длинная чëлка, он что то писал в блокноте, ни как не обращая внимания на нового соседа.
- Привет - Рампо решил всë же разрушить тишину между ними и начать разговор.
- М.. привет? - У парня был чудесный, немного стеснительный голос.
- Как зовут тебя? - Рампо улыбался, пытался показаться интересным для собеседника.
- Эдгар Аллан По, если хочешь, зови просто Эдгар, или По, мне без разницы.
- Хорошо, Эдгар, я Рампо, будем друзьями?
Рампо протянул скромному юноше ладонь, в знак дружбы.
Хоть и глаз Эдгара не было видно, но по чертам губ, было заметно что он очень удивлëн.
- Друзьями?..
- Ага, ты интересный.
Эдгар на пару секунд отвернулся, в попытках избавится от красного оттенка на лице.
- Я не против.
Рампо улыбнулся и подвинулся ближе к новому другу.
- Я хочу устроить вечеринку у себя дома, в честь моего прибытия в ваш класс, ты же придëшь? - Зелëные зрачки мило уставились на соседа, умоляя согласится.
Эдгар кивнул.
- Там будет много людей?...
- Весь класс, я хочу позвать абсолютно всех!
- Ладно я приду.
- Договорились! я позову всех к двум часам, а ты можешь прийти пораньше? помочь немного.
- По и Эдогава! о чëм вы там так мило болтаете? может остальным тоже скажете!?
Эдгар притих, а Рампо без всякого стыда встал и громко прокричал оповещение на весь класс.
- Я УСТРАИВАЮ ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ ВСЕХ У СЕБЯ ДОМА!!! В ЧЕСТЬ МОЕГО ЗНАКОМСТВА С ВАМИ) 
Класс похлопал его смелости и все крикнули что придут, только вот учителю такая наглость не особо зашла.
- Рампо и Эдгар, раз вам так хочется поговорить, живо пошли в библиотеку, разберëте там учебники!
Рампо взглядом ахреневания посмотрел на По, Парень сразу понял, о чëм его хотят спросить и ответил наперëд.
- Я покажу где библиотека.

Дождь смоет эту ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя