Научи меня тоже

169 15 8
                                    

Рампо не понимал что происходит.
- Тут вещь в языке, нужно поочерëдно сплетать их между собой, предварительно изучая рот и губы собеседника. Попробуем на практике?
- На практике?...
Эдгар наклонился к губам Рампо.
- Ещë важно уметь доставлять удовольствие до поцелуя, смотри.
Эдгар спустился к шее и нежно прислонил влажные губы к середине, второй ладонью поглаживая плечи, Эдгар спускался то вниз, то поднимался к подбородку, оставляя дорожку из приятных поцелуев.
Рампо сидел весь красный, полностью отдавшись Эдгару. Ему не хотелось его останавливать.
Спустя ещë пару минут сладких засосов, Эдгар наконец вернулся к губам.
- Вот теперь, основное.
Сразу после касания губ, парень пустил руку под рубашку Рампо. Постепенно мальчик начал подыгрывать поцелую и двигать языком. Эдгару это нравилось, он продолжал целовать его сахарные губы, изучая языком каждый миллиметр его рта.
Рампо положил руки на спину По
и полностью отдался жаркому поцелую.
Их поцелуй казалось было длился вечность. Кислород в лëгких стал потихоньку заканчиваться и им пришлось отстранится.
Рампо молча смотрел широкими глазами на По.
- У тебя хорошо получается...
Эдгар медленно запустил руку в мягкие волосы Рампо, они были чудесны.
- Эдгар...
- м?
Рампо убрал от него руки и отвëл взгяд на стену.
- Ты меня любишь? или просто развлекаешься?
Эдгар ещë раз чмокнул мальчика в карамельные губки и обнял.
- Люблю.
- Мы всего 2 дня знакомы...
- И я уже уверен в том что ты мне нравишься. Такой красивый, милый и добрый. Меня правдо тянет к тебе, после вкуса твоих изумительных губ, я на всё сто процентов влюбился в тебя.
Рампо пустил слезу.
Эдгар вытер еë со щеки и поцеловал мокрое от слезы место.
- Я что то не так сказал?...
- Нет, п..просто.... я ещë незнаю, люблю тебя или нет.
- Не торопись с выводом. Обдумай этот момент.
Рампо погладил Аллана по голове и вновь впился в губы, на этот раз, первым пригласив язык По на танец.


Сорри что не было меня.... не бейте тапками.
После учëбы устала.

Дождь смоет эту ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя