Мальчики вышли с кабинета и направились на третий этаж, куда показывал Эдгар. Рампо шëл с жевачкой во рту. Внезапно кто то случайно толкнул его сзади. Парень почти упал и воткнулся в Эдгара, проглотив жвачку, Рампо закашлялся.
- Рампо?
Рампо стал кашлять сильнее и падать вниз. Эдгар сел на колени возле него и лëгкими ударами постучал по спине.
Рампо стало лучше, он немного пустил слëзы и поднял взгляд на По.
- Спасибо.
- Всë нормально?...
Рампо тихо угукнул и попытался встать.
Эдгар поднялся первым и протянул товарищу руку. Они наконец-то дошли до библиотеки, перед ними стояли десятки ящиков с учебниками.
- Ну... приступим?...
- К чему?
Рампо удивлённо посмотрел на По и захлопал глазами.
- Ну, разбирать?...
- Зачем нам это? давай лучше пообщаемся.
Эдгар не возразил на предложение и нашëл кресло, одно, а их двое.
- Почему тут одно кресло?..
- Нечего, садись.
- А ты?
- Садись говорю!
По присел в кресло и оглядел рядом стоящую полку с литературными произведениями. Его раздумья прервал Рампо, который нагло залез на его колени.
- А?...
- Тебе не тяжело?
- Нет...
- Ну вот и поместились.
Рампо лëг на плечо Эдгара и скрестил руки на груди.
- А сколько тебе?
- Столько же, сколько и тебе..
- Мне 16
- А, ну тогда нет, мне 17.
Эдгар отвечал скромно и тихо, ему было немного не по себе, от того что пацан с которым он знаком от силы минут 20, лежит на нëм.
- Удобно тебе?..
По дотянулся до какой-то книжки, которая лежала на стелаже с произведеньями литературы.
- Вполне себе.
Рампо никак не стыдился своего положения, в то время как Эдгар прикрывал красное лицо книгой.Сорри что так мало... чуть позже выложу ещë)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь смоет эту ночь
RandomНовенький в классе, такой весëлый и милый, что даже самый закрытый и спокойный человек, доверился ему и полюбил его улыбчивое личико.