Ближе к часу ночи Эдгар ушëл домой, а Рампо лежал в кровати и обдумывал произошедшее.
Они с По, знакомы всего то пару дней, этого недостаточно чтобы влюбится. По-крайней мере, так, врал самому себе зеленоглазый парень.[От лица Рампо]
Эти поцелуи, в губы, на шее, они такие...приятные, но почему? Мне так нравились его движения, как он целовал моë тело. Он сказал что любит меня, но я не понимаю, люблю ли я его? Но, если я его всë-таки не люблю, почему мне было комфортно обнимать его. Может написать ему, пригласить гулять, нужно лучше узнать его, он такой интересный.
[От автора]
Рампо взял телефон и начал писать, Эдгар тут же ответил.
[Переписка]
Р - Привет, не спишь?
Э - Привет, нет.
Р - Слушай, Эдгар, ты не против погулять завтра после школы? по нашему парку.
Э - Я был бы не против.
Р - Замечательно, ладно, обсудим в школе. Доброй ночи, Эдгар :3
Э - И тебе доброй ночи, котик.
Р - Котик?...
Э - ой.. я.. извини..
Р - Ничего, мне нравится)
Э - хех... ну всё равно извини...Рампо слегка посмеялся.
- Котик... - Мило...
Спустя минут 10, Рампо наконец-то заснул.[В школе]
- Эдгааар!! - Мальчик подбежал к высокому парню и зажал в объятиях.
- Доброе утро, Рампо.
Эдгар приобнял Рампо и улыбнулся.
- Так рано пришëл.
- Да, незнаю, сегодня раньше встал.
Эдгар потрепал Рампо по волосам и выпустил из объятий.
- Всегда опаздывал... а сегодня рано пришëл...
- Получилось так..)
Рампо и Эдгар повесили рюгзаки возле парт и пошли в коридор.
Внезапно к По, подошла рыжеволосая девушка.
- Привет, Эдгар.
- Привет..?
Рампо сразу понял что она его любит и клеится к нему, непонятно от чего, он стал злится. Будто бы ревновал друга к этой тëлке.
- Эдгар, сходим сегодня за книжками после уроков..? - девушка пыталась показаться милой, Рампо взбесился.
- Нет! он не пойдëт!
Парень скрестил руки на груди и зловеще посмотрел на даму.
- Рот закрой, мелочь, я не с тобой разговариваю. Ну так что, Эдгар?..
Эдгар нахмурился, и подошëл поближе к Рампо.
- Он тебе сказал нет, у меня уже есть планы, и не смей повышать на него голос.
- Урод!
Девушка ушла, обматерив пол мира.
Рампо начал смеяться и уткнулся носом в Эдгара. По обхватил руками его плечи и тоже заулыбался.
- Хаах, что кстати на счëт нашей прогулки?
- Всë в силе.
Эдгар пустил ладони на талию Рампо, медленно поглаживая еë.
Рампо это почувствовал и слегка покраснел.
- Эдгар, мы в школе...
- Тебя смущает только это?..
Рампо тут же пришëл в осознание сказанного и с криками отпрыгнул от друга. По засмеялся и опустился вниз на уровень роста Рампо. Мальчик выписал Эдгару подзатыльник, пока была возможность. По взялся за больное место и снова вернулся на свой рост.
- Аайй, больно..
Рампо зло посмотрел на товариша и скрестил руки на груди.
- Не, серьёзно больно.
По нахмурился и отвернулся.
Рампо стало неловко, появленное чувство вины заставило мальчика подбежать и обнять Эдгара со спины, плотно прижавшись к нему.
Эдгар осторожно повернулся и посмотрел на волосы Рампо, который сейчас будто мягкая игрушка тесно прижат к его телу.
- Прости...
- Как скажешь, зайчик.
- Был котик, теперь зайчик?..
- Если хочешь что то конкретное, скажи.
Рампо замолчал, потом внезапно посмотрел Эдгару в глаза.
- Хочу быть Солнышком.
- Хорошо, будешь Солнышком.Меня очень долго не было, простите, за то что меня не было, выложу эту часть и за ней сразу седьмую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь смоет эту ночь
RandomНовенький в классе, такой весëлый и милый, что даже самый закрытый и спокойный человек, доверился ему и полюбил его улыбчивое личико.