~Разговорчики~

165 15 0
                                    


- А у тебя есть девушка? - Рампо резко прервал тишину, в которой Эдгар спокойно дочитывал книгу.
- Почему ты спрашиваешь? - не отрываясь от литературы вопросом на вопрос ответил По.
- Просто интересно.
- Нету, а у тебя?
- С моим ростом?...
- Рампо, Нормальный у тебя рост.
- у меня рост 160... а у тебя вообще под  180!  Странно что у тебя нет девушки.
- У меня рост 187... девушки у меня нет из за моей внешности и характера, а ты довольно милый и красивый, ещë и весëлый, не обязательно быть высоким.
Рампо тяжело вздохнул.
- Ты прав. Но то что ты такой высокий, это капец!
Эдгар тихо посмеялся, от чего Рампо очень удивился.
- Ты смеятся умеешь?... афигеть, я думал ты вообще не улыбаешься, ни смеëшся. Ещë глаза чëлкой закрыты, дед инсайд фигов...
- Чувство юмора у меня немного есть, если я тихий, не значит, что улыбаться не умею, а глаза у меня под чëлкой, потому что они страшные.
Рампо такой ответ не устроил. Он повернулся к Эдгару и руками отодвинул чëлку с лица, после чего замер. Глаза Эдгара были очень красивыми, спокойный и добрый взгляд запал в душу маленького Рампо.
- Ты ахренел?...
- Что не так?
- Ты сказал что у тебя некрасивые глаза! ты хоть раз в зеркало смотрелся? идиот! они же прекрасные!!!
Эдгар покрылся румянцем, лицо Рампо находилось слишком близко.
- Эдгар, ты красный весь... у тебя жар?
- Нет, всë нормально, Рампо,не мог бы ты слезть ?...

[Следующая часть про вечеринку у Рампо)))) ]

Дождь смоет эту ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя