Ангелина Шепс - 19 лет учиться на дизайнера одежды , владеет своим модельным агентством , главная мафиози которая состоит в банде , у девушки было сложное детство , но это вы узнаете в самой истории.У неё есть два старших брата Саша , Олег , с Олегом у неё прекрасные отношения, но вот с Сашей хуже не бывает , у девушки есть парень Марк и две лучшие подружки - Лина , Яна . Сама девушка очень добрая , но если её разозлить то она хуже демона , у неё нет не каких способностей , но ей бы очень хотелось.
Внешка у девушки лучше всякой модели , чёрные длинные волосы тёмные глаза , тонкая талия и тд.
Волосами девушка очень дорожит и не разрешает их стричь даже на мм.
В её глазах можно утонуть и любой позавидоаювал ей бы этой внешности.
Кожа у девушки бледная , но покрыта множеством родинок которых к сожелению не видно.У девушки нет татуировок , она против них , она курит , но только электронки и очень редко пьёт , но есть привычка похуже, она может резаться до матери памяти , но делает она это редко.
Внешка девушки :
И да у меня азиатская внешность , на братьев я совсем не похоже и я не знаю почему . Но думаю , что просто моя мать забеременела не от отца.
Я владею несколькими языками, а именно:
Китайский
Корейский
Английский
Немецкий
ФранцузскийНа корейском я разговариваю даже лучше , честно не знаю почему.
Я живу вместе с братьями , хотя не хочет , но Саша не отпускает жить её в другую квартиру .
Вот квартира ( она двух этажная ):
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая Душа Корейской Принцессы
Фанфикдобрую девушки предали дорогие ей люди и она поняла только одно , что её сердце проклято , а после она узнаёт всё больше Таин о своей жизни