14 часть

71 7 1
                                    

Утро. Я проснулась в пять часов утра и начала вспоминать отрывками , сто вчера происходила и честно я пришла в шок от самой себя , но быстро опомнилась, что сегодня понедельник, я встала и пошла в душ , а после одеваться :

 Я проснулась в пять часов утра и начала вспоминать отрывками , сто вчера происходила и честно я пришла в шок от самой себя , но быстро опомнилась, что сегодня понедельник, я встала и пошла в душ , а после одеваться :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я разбудила Лину и оставила записку братьям :

" мы ушли в уник , забери меня с него , а то мне сегодня не удобно добираться самой "

***

Мы с Линой уже в унике и пошли на третью пару .

Я как обычно на ней спала , но тут меня будит препод и завёт отвечать , а я чё , м я ничё , я не промах

П: и так скажите мне пожалуйста моделирование экономического роста
А: да без б
П: красиво и терминологически с примерами
А:

Моделирование экономического роста

Моделирование экономического роста представляет собой обоснование и прогнозирование важнейших экономических параметров развития страны на ближайшую и отдаленную перспективу.

К важнейшим параметрам, характеризующих экономический рост, относятся: валовой внутренний продукт (ВВП), уровень потребления домашних хозяйств (С), уровень потребления государственных учреждений (G), объемы инвестиций (Ig), объемы экспорта-импорта продукции и услуг, а также объемы выпуска продукции в ведущих отраслях национальной экономики. Прогнозные значения этих параметров определяются в виде темпов роста и других относительных показателей (удельных весов, коэффициентов, процентов) в сопоставимых ценах базисного года.

При планировании и прогнозировании экономического роста в современной практике используются такие методы, как: метод экстраполяции, дефляции, факторные модели, экономико-математические методы, методы расчета по Системе национальных счетов (производственный, распределительный, конечного использования).

Проклятая Душа Корейской Принцессы Место, где живут истории. Откройте их для себя