9 часть

79 7 1
                                    

Открыв дверь я увидела довольно молодую девушку и красивую девушки с чёрными волосами

А: проходите
?: спасибо
А: как вас зовут
?: Ирина
А: очень приятно, я Ангелина
И: взаимно
А: ну давайте начнём , что вас беспокоит ?
И: депрессия на фоне расстояния
А: мг, ну , что же :

Депрессия после расставания: что это такое
Да, это не легкое время. В период депрессии вам придется перешагнуть через злость, разочарование, слезы, невыносимую душевную боль.

Но пора выбираться из этого состояния! К сожалению, нельзя просто вырвать их из сердца как альбомную страницу, потребуется время (для каждого это разный срок) и терпение.

Лучше, конечно, сесть и спокойно объясниться со своим «бывшим».

Высказать все и пройти путь от ненависти до прощения, понять, что разрыв был неизбежен.

Увы, часто пары расходятся очень бурно, а иногда объект ушедшей любви уходит безвозвратно и мирный исход невозможен. Значит, вам нужно будет самостоятельно заняться этим вопросом.
Упражнения, предлагаемые здесь, играют роль своеобразного увеличительного стекла, цель которого — помочь осознать, что вообще случилось с вами в эмоциональном плане.

Отнеситесь к этому серьезно, на кону стоит ваше будущее.

Каждое упражнение следует делать обособленно.

Проводите их сами, записывая результаты или проговаривайте близкому родственнику (верной подруге).Выполняйте следующие рекомендации:
Даже если вы проговариваете эмоции вслух, сделайте аудиозапись или доверьте все дневнику. К этим записям, скорее всего, вы возвратитесь еще не раз.
Проводить упражнения следует в атмосфере абсолютного спокойствия и тишины. Не торопитесь, дайте себе хотя бы час для этого.
Выполняйте их в произвольном порядке.
После всего рассказованного она меня поблагодарила и ушла , но я чувствовала, что она , что то не договаривает , но это уже не мои проблемы

****

Ночь. Я сижу на поддоконнике и думаю как же никчёмна моя жизнь , я не кому не надев больше , меня не кто не любит .

***

В моей голове крутилась только одна мысль "Только пере живи эту ночь. Завтра все будет по-другому. Завтра все будет на много лучше, чем сегодня." Я устала и не хочу больше не чего, от грусти и боли взявшиеся из не откуда оставляли снова в моей душе раны. И я не знала как избавится от плохих мыслей и догадок. Я не хочу думать, так как устала. Я не могу рыдать, потому что нет слез. Я не могу говорить так как мои губы сомкнуты в тоненькую ниточку. Я не могу расслабится так как я всегда напряжена . Я устала.
Меня, сейчас, не заботит жизнь. Да по сути я и не хоху  существовать. Меня передергивает от разных мыслей, и от той боли которую они мне  приносят. Мне нельзя думать. Я  знаю об этом. Но все равно судорожно начинаю перебирать моменты из прошлого. У меня нет будущего. И прошлое для меня  по сути одна большая загадка, так как у меня очень плохая память. Я знаю в чем я виновата, но не хочу себе в этом признаваться. Эта мысль меня стыдит. И одновременно причиняет непоправимый ущерб всему моему  духовному миру. Мне больно, мне не приятно. Ощущение беспомощности не покидает меня не на секунду. Я  хочу нечего не знать сейчас, и разучится думать. Я хочу вычеркнуть прошлое. Стереть записи. Но я не могу. И я перебераю опять и опять в мыслях случившееся.
Может быть мне и нравятся эти страдания, но я сама не знаю. Мне больно дышать, мне больно смотреть. Я хочу умереть. Но меня останавливает только то что я все еще могу исправить. Надежда все еще есть. Это меня и раздражает и спасает одновременно...,

Я хочу умереть что бы больше здесь некогда не появляться. Я хочу все забыть и уйти туда где меня больше не будут терзать мысли. Меня пожирает депрессия. Я обычный депрессивный человек вечером.

***

Утро. Я проснулась с опухшим от слёз лицом и попёрлась в ванную делать всю утреннюю рутину, а после оделась и тут мне приходит сообщение, что у меня через пол часазум конференция, я сразу побежала нормально одеваться и краситься :

 Я проснулась с опухшим от слёз лицом и попёрлась в ванную делать всю утреннюю рутину, а после оделась и тут мне приходит сообщение, что у меня через пол часазум конференция, я сразу побежала нормально одеваться и краситься :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого мне поступил звонок и я начала конференцию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После этого мне поступил звонок и я начала конференцию.

______________________________________

Вот ещё глава и пока у меня всё научно познавательное , но скоро будет интересно ❤️‍🔥

Проклятая Душа Корейской Принцессы Место, где живут истории. Откройте их для себя