( Pov Дима )
Я решил зайти к Ангелине , но зайдя туда я увидел не совсем хорошую картину , на полу валялись бутылки алкоголя , а она развалилась на диване и дрожала , видимо ей было холодно , я подошёл ближе к ней и укрыл одеялом , а после убрался и вышел из её кабинета в своей ...
Я понял только одно это девчонка вскружила мне голову , я так хочу её обнять , поцеловать , прижать ближе к себе и сказать , как сильно я люблю её , но увы мне это не дозволено , ведь мы с ней даже не друзья , даже если я ей признаюсь то уверен , что это не взаимно ведь она только не давно рассталась с другим , а сейчас уже новые отношения, ну нет я так не могу больше .
Я схожу с ума , я решил действовать серьёзно, я слишком люблю её и буду добиваться любыми способами , даже если мне придется отдать душу дьяволу.
Но я боюсь сделать ей больно , ведь я не могу долго любить человека , но это девчонка перевернула мой мир .
( конец Pov Дима )
Утро. Я открыла глаза и очень удивилась , я лежала на диване укрытая одеялом , в моём кабинете было идеально убрано, хотя вечером здесь было куча бутылок от алкоголя .
Я очень удивилась и думала , что это Егор , но посмотрев камеры , я была в шоке , это был Дима .
Мне было очень приятно , но и не ожиданно .Посмотрев на его заботу я поняла только одно он вскружила мне голову , я так хочу его обнять и прижать ближе к себе , сказать как сильно я люблю его , но увы мне это не дозволено , ведь мы с ним даже не друзья , даже если я ему признаюсь то уверена , что это не взаимно ведь он такой крутой , он точно не будет смотреть на меня , но мои чувства очень сильны .
Я схожу с ума , я решила действовать серьёзно, я слишком люблю его , но я боюсь с ним даже оставаться один на один . Я хочу с ним провести все свои дни .
Но я боюсь сделать ему больно , ведь я не могу долго любить человека , но он перевернула мой мир .
Этот высокий брюнет с татуировками , да именно он вскружила мне голову и я его ревную , когда к нему подходит любая девушка , но понимая , что я не имею права его ревновать так , как мы никто . И это меня убивает .
Я вышла из кабинета и поехала домой , а там не было не души .
И я просто сидела и смотрела в окно думая , как же жестоко жизнь , я не смогу просто признаться , но держать в себе я это не могу .
*****
Я лежала без настроения и тут в мою комнату заходит Олег :
О: привет систер
А: мг привет
О: что такая кислая
А: я только рассталась с парням , а уже влюбилась в другого
О: ну и кто же этот красавчик
А: я не могу тебе сказать
О: систер не бойся , я что нибудь придумаю
А: ладно это Дима
О: МАТВЕЕВ ?
А: да
О: ч в ахуи
А: я тоже, только не кому не говори
О: я могила
А: клянёшься
О: да
А: точно
О: клянусь
А: ладно , я верюЯ обняла брата и легла спать .
_______________________________________
Как вам такая глава ?
Может вы думаете , что это слишком рано , но в этом ФФ не будет много глав .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая Душа Корейской Принцессы
Фанфикдобрую девушки предали дорогие ей люди и она поняла только одно , что её сердце проклято , а после она узнаёт всё больше Таин о своей жизни