Я начала конференцию:
Депрессия - это стойкое психическое расстройство, которое негативно влияет на то, как человек чувствует, думает и действует. Депрессия является одним из самых распространенных психических заболеваний.
В патологическом смысле она подразумевает наличие грусти, пессимизма, заниженной самооценки, которые часто могут сочетаться друг с другом. Депрессия также вызывает недостаток получения удовольствия от вещей, которые раньше были приятными, а резкие перепады настроения и возникновение негативных мыслей могут привести даже к суицидальному поведению. Такое состояние значительно снижает функциональные возможности человека как в профессиональном, так и в социальном плане. Таким образом, депрессия вызывает сильные страдания, которые в конечном итоге могут привести к самоубийству.
Депрессия может затронуть каждого человека любого возраста и пола, хотя по статистике чаще встречается у женщин. Как и в случае с другими психическими заболеваниями, дети также могут страдать от депрессии, хотя признаки и симптомы могут отличаться от таковых у взрослых.
И пусть у любого человека может развиться депрессия, существуют некоторые факторы риска, которые усиливают это состояние:у родственников первой степени родства людей с тяжелой депрессией риск развития этого расстройства в 2-4 раза выше по сравнению с населением в целом;
неблагоприятные жизненные события, такие как развод, безработица или потеря любимого человека, являются известными провоцирующими факторами тяжелой депрессии;
некоторые черты личности, такие как низкая самооценка, пессимизм или высокий уровень самокритики, также увеличивают риск развития депрессии;
в случае такого типа депрессии, как большое депрессивное расстройство, одним из факторов также является генетическая предрасположенность.
Согласно данным ВОЗ депрессивные расстройства соответствуют одной из основных проблем психического здоровья во всем мире, при этом, по оценкам, этой патологией страдают около 300 миллионов человек.Симптомы депрессии многочисленны и могут включать в себя:
постоянное чувство грусти;
потерю интереса или удовольствия от обычных занятий;
повышение или понижение аппетита;
нарушения сна, появление бессонницы или наоборот повышенную потребность во сне;
потерю энергии или инициативы, а также стойкое чувство усталости;
замедление моторики или речи;
чувство вины или обесценивания;
трудности с концентрацией внимания;
суицидальные мысли;
постоянные физические симптомы, такие как головные боли, проблемы с ЖКТ, которые не поддаются традиционному лечению.
Человеку трудно справиться с собственной мотивацией, если распорядок дня основан на стрессовых событиях, постоянной усталости и недомогании, но депрессия делает даже приятные занятия тривиальными.
Таким образом, деятельность сменяется периодами бездействия, и самоизоляция становится для человека лучшим выбором. Обычную грусть от депрессии, по мнению специалистов, отличает частота и интенсивность чувства: если оно сохраняется более 15 дней без перерывов, возможно, у вашей меланхолии есть диагноз. Постепенно пропадает интерес к занятиям, в том числе и к тому, что нравится человеку. Все становится не интересным, не приносящим удовольствия, включая сексуальную активность. Красный свет загорается, когда мало-помалу вы понимаете, что не хотите участвовать в семейных встречах, общественных мероприятиях, семейной жизни даже с самыми близкими людьми, создавая уединенную жизнь со все более ограниченными социальными контактами. Часто такая уединенность прочно укореняется в жизни вплоть до того, что человек перестает выходить из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая Душа Корейской Принцессы
Fanfictionдобрую девушки предали дорогие ей люди и она поняла только одно , что её сердце проклято , а после она узнаёт всё больше Таин о своей жизни