Глава 4.

291 19 5
                                    

- Куро, твой туман почти полностью покрыл пластины. - проворчал Курогири, осматривая ту часть шеи, где должна быть пластина. Куро виновато опустил голову. Вздознув, туман устало покачал головой - Это, возможно, даже хорошо... - проворчал фиолетовый туман. Куро посмотрел ему в "глаза" - Можешь идти. Если хочешь, прогуляйся. Но вернись к пяти утра, хорошо? -  с легкой нежностью сказал туман. Куро весело кивнул и испарился в своем же портале - Ну что за проблемный туман... - пробормотал Курогири и пошел дальше протирать стаканы...

~***~

Идя по темным улицам, Куро смотрел на небо. Оно было чисто как вода, и усыпано звездами как одноцветная мозаика допричудного времени. Вдруг, наш туман услышал в одном из переулков звуки ударов. Он хотел было пройти мимо, но интерес взял свое и он подошел к переулку.

Зайдя в него, он увидел группу малолеток, что стояли над каким-то фиолетоволосым парнем. Бесшумно подойдя к ним, Куро заметил что на лице того фиолетоволосого есть черный, старый намордник для собак. 

- Что здесь творится? - спросил детским голосом Куро. Черт, не люблю этот минус. Подумал туман, смотря как резко к нему обернулись эти три парня.

- Что тебе надо, мало...Летка? - разворачиваясь к нему, спросил главарь их банды, но запнулся, увидев Куро.

- Узнать, что здесь творится. - пояснил туман, смотря в глаза малолетной шпане.

- Наказываем злодея. А что, хочешь присоединится?) - с ухмылкой спросил один из приспешников пацана. Краем глаза, Куро увидел умоляющее глаза фиолетика.

- Я здесь вижу одного злодея, и это явно не он. - с ухмылкой проговорил туман, поднимая руки и открывая над ними маленькие порталы для устрашения. Его зеленые огоньки опасно блестнули, показывая что с этим туманом нельзя связываться. Группа вздрогнула, но не убежала - Чтож, вы выбрали плохой выбор... - с оскалом сказал Куро и открыл под ними порталом. С криком, парни упали туда - Пускай повеселяться со львами... - пробормотал Куро, подходя к фиолетоволосому - Ты в порядке? - спросил зеленушка, наклоняясь к нему. Парень кивнул и отвел взгляд на стену.

- Почему ты...Помог мне... - более утверждая, чем спрашивая, сказал парень. Куро хмыкнул, и потянул руки к наморднику, но фиолетоглазик вздрогнул и отвернулся.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя