Глава 5. Почему?

272 17 3
                                    

Прошло два года. Куро уже 15 лет. Эти два года он тренировался и почти не выходил из базы. В связи с тренировками, его характер изменился. К сожалению или счастью, туман не вырос ни на миллиметр. Он также полюбил и нашел несколько хобби. Чтение. Анализ и...Пранки. Пхах...Теперь Куро любил шутить над членами лиги.

Его метка почти полностью ослабла. И он мог не выполнять заданий, приказов или поручений. Но Куро делал вид что с меткой-проклятием все в порядке и что он также прислуживает им. Сейчас Куро на тренировке...





~***~




- Куро, ты окончил свои тренировки. Босс хочет встретится с тобой, так что свободен, можешь идти. - сказав это, фиолетовый туман в костюме бармена, ушел через портал.

Зеленый туманчик устало прикрыл огоньки и, вздохнув, создал средний портал. Зайдя в него, он оказался около темной двери.

Три стука. Тук. Тук. Тук.

Тихо войдя в темное помещение, туман осмотрел его, останавливая свой взгляд на человеке, сидящего за столом.

- Здраствуйте босс. Вы вызывали меня? - холодно, без эмоций, спросил черно-зеленый туман.

- Куро. - хрипло, приказным тоном сказал этот мужчина. Туман, имя которому Куро, вздрогнул - Наша крыса в ЮЕЙ доклала нам что через день класс 1-А вместе со Всемогущим и еще несколькими учениками поедут на тренировку в зону Катастроф. Я это говорю тебе для того, чтобы ты защитил Шигараки Томуру и помог ему в убийстве героя номер 1. Это твое задание, а теперь...Свободен. - сказав это, мужчина продолжил копаться в бумагах. Наш зеленый туман поклонился и телепортировался из кабинета.

- Очередное, тупое задание с этим уродом... - тихо прошипел Куро, входя в гостиную. Подойдя к Курогири, он начинает помогать ему с барной стойкой...

~***~

В баре стоят группа людей и два тумана. Один фиолетовый второй зеленый. Фиолетовый стоит и смотрит на время, а зеленый спокойно читает свою любимую книгу. Пробивает нужное время и Курогири создает портал, Куро также создает, но уже два портала.

- Время вторжения. Заходите. - спокойно, без эмоций сказал фиолетовый и начал смотреть на то, как злодеи входят в порталы - Куро, тебе тоже пора. - зеленушка кивнул и вошел в свой портал.

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя