Pt.15

1.2K 89 3
                                    

  Наверное, я уже и не вспомню как играть на ней. Отложив гитару, я взял телефон в руки.
                Черён в Twitter:

  3K likes  2K comments  2K reposts Park_Chaeryeong123: Даже в Сиднее есть корейские рестораны с вкуснейшей едой! Заказала себе ужин!   Hwang_Hyunjin1: Приятного аппетита, Ён~и! Скучаю и жду в Сеуле!♡  Кто этот тип? Я зашёл на страницу этого Хвана...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  3K likes  2K comments  2K reposts
Park_Chaeryeong123: Даже в Сиднее есть корейские рестораны с вкуснейшей едой! Заказала себе ужин!
  Hwang_Hyunjin1: Приятного аппетита, Ён~и! Скучаю и жду в Сеуле!♡
  Кто этот тип? Я зашёл на страницу этого Хвана и пролистал фотографии.
  На всех фотографиях он был либо один, либо с Черён и неизвестной мне девушкой.
  Кровь в жилах закипела. Какого чёрта он называет мою девушку "Ён~и"?! Ладно, она пока не моя девушка, но скоро она ей станет!
  Я лайкнул пост Черён и отложив телефон на прикроватную тумбу, уснул.
  Утром я принял душ и спустился на кухню. Приятный аромат развеялся по всему дому, что даже заставил младших подняться с кровати.
- Мам, как же я скучал по твоей стряпне - пролепетал я, обнимая родительницу со спины
- Чан~и, ты проснулся? - улыбнулась женщина, снимая фартук
- Да, а ты, я смотрю, с самого утра на кухне?
  В ответ мама лишь хихикнула и позвала брата с сестрой за стол.
  После плотного завтрака я засобирался в отель.
- Крис, надеюсь ты не забыл то, о чём мы вчера говорили - стоя в коридоре и провожая меня, уточнила Ханна
- Нет, не забыл. Только не проболтайся кому-нибудь
- Конечно
  Я на такси доехал до гостиницы. В ресторане отеля я встретил Черён.
  Девушка сидела за столом, медленно попивая кофе. Поправив прядь волос, упавшую на лоб, Пак невольно прищурилась от слепящего солнца, пробивающего через окна кофейни.
  Невероятно красивая. Я в сотый раз убеждаюсь, что эта девушка необычная.
  Я подошёл ближе.
- Доброе утро, Черён - наконец произнёс я
- Господин Бан? Доброе... У вас хорошее настроение?
- С чего ты взяла? - нахмурился я
- Не знаю - пожала плечами Пак
- Вылет сегодня ночью, поэтому у нас свободен весь день. Не хочешь прогуляться по Сиднею? Я могу показать тебе местные достопримечательности
- Было бы прекрасно!
- Тогда, пошли
/От моего лица/
  На метро мы доехали в пригород Уотсон Бэй.
  Невероятно красиво. Мы стояли на мосту и в полной тишине наблюдали за природой Сиднея.
- Нравится? - спросил Крис
- Очень - я прикрыла глаза и вдохнула морской воздух - давно я так не расслаблялась
  Я сделала фото.
                   Черён в Twitter:

Assistant for Christopher | Ассистент КристофераМесто, где живут истории. Откройте их для себя