Pt.33

973 50 12
                                    

/От моего лица/
Весь вечер мы с парнем провели, как в дорамах. Знаете те самые сцены, где главные герои вместе проводят время: смеясь, пачкая носы в муке и крепко прижимаясь друг к другу.
- Наконец закончили - упав на кровать, проговорила я
- Ты устала?
- Совсем немного - зевнула я
- Правда что-ли?
Через несколько минут я уже тихо сопела, укутавшись в плед.
/От лица автора/
Ночь. Через окно пробирается тусклый лунный свет и мягко струиться по прозрачным занавескам. На улице уже давно стемнело, а на часах пробила полночь.
Но парень, сидящий на краю кровати, ещё не ложился спать. Он бесшумно наблюдает за своей девушкой, охраняя её чуткий сон. Его пальцы играют с локонами шелковистых волос, а взгляд смягчается, при виде её - единственной и неповторимой, той, которая полностью завладела его жизнью, как только ворвалась в неё, так внезапно, словно снег в середине весны. Он любит её так, как никого раньше, он готов отдать всё, лишь бы вечно быть с ней. "Разве такая любовь существует?" - спросите вы. А я не раздумывая отвечу: "Да!".
Вдоволь насладившись невинной красотой Пак, Кристофер поправил одеяло и оставив нежный поцелуй на кончике носа девушки, покинул спальню и дабы не потревожить Черён, оставаясь спать в гостиной, на диване.
/От моего лица/
Я проснулась с приподнятым настроением. Самочувствие было на удивление хорошим.
Поднявшись с кровати, я влезла в тапочки и поплелась на кухню. Но на диване, в гостиной, я увидела спящего Криса. Подойдя чуть ближе, я присела на корточки перед ним и осторожно провела рукой по щеке.
- Черён? - с сонной хрипотцой в голосе, прошептал парень - уже проснулась? Как себя чувствуешь?
- Всё хорошо! Высокой температуры нет, горло тоже не болит!
- Я рад - обворожительно улыбнулся Кристофер
- Вчера ты обещал мне погулять - обиженно надула губы я
- Солнышко, ты так быстро уснула. Не стал же бы я будить тебя
- Тогда, может погуляем сегодня? У нас всё равно выходной
- Хорошо. Вот позавтракаем и пойдём
Как и обещал парень, после завтрака мы отправились гулять.
Мы за руку шли по оживлённой улице Сеула, и в одном из бутиков, я заметила фотобудку.
- Чан~и, давай пойдём туда? - дёргая парня за рукав пальто и указывая на фотобудку, просила я
- Ты хочешь?
- Да!
- Тогда пошли
Мы вошли внутрь. На полках лежали аксессуары для фото, и я увидела то, что больше всего привлекло моё внимание.
- Крис, попробуй это - я достала ободок с кроличьими ушами и надела на Кристофера
- Как я выгляжу? - парень вертелся в разные стороны демонстрируя аксессуар на себе
- Ты такой милый - обняла я его
- Тогда, тебе стоит тоже что-нибудь надеть - рассуждал Бан
- Как насчёт этого? - я взяла в руки ободок с кошачьими ушками
- Моя строптивая кошечка - он натянул этот ободок на мою голову
После того, как парень оплатил наличными, мы стали фотографироваться.
На первом фото мы обнимались, на втором делали маленькие сердечки пальцами, на третьем делали сердце над головой, на последнем, то есть, четвёртом, Чан затянул меня в нежный поцелуй.
Когда фото появилось, я стала с улыбкой рассматривать его. Молодой человек приобнял меня за плечи и тоже стал разглядывать фотографии. Он ткнул пальцем на фото, где мы делали сердце над головой.
- Ты здесь такая милая - он чмокнул меня в щёку
- А мне больше нравиться это фото - я указала на последнюю фотографию
- Действительно. Оно и вправду хорошо получилось
Убрав ленту из четырёх фотографий в сумку, мы с Кристофером снова двинулись в путь.
Мы забрались на башню Намсан. Усевшись на скамейки, мы стали наслаждаться тишиной и ночной красотой Сеула.
Уже стемнело и от этого становилось прохладно.
Поднявшись с места, Кристофер достал шарф и повязал его на моей шее.
- Я не маленький ребёнок, чтобы носить шарфы! - возмутилась я
- Ты как раз таки маленький ребёнок, который должен носить шарфы, а иначе снова простудишься
Ничего не ответив, я, скрестив руки на груди и обиженно надув губы, отвернулась в сторону.
- Ну же, не обижайся на меня. Я люблю тебя и забочусь
- Я тоже люблю тебя, Кристофер

Assistant for Christopher | Ассистент КристофераМесто, где живут истории. Откройте их для себя