Во время ужина Кристофер познакомился с родителями, Хёнджином и Хёнсу. И мне кажется, что он им очень понравился!
Папа, Джин и Крис выпивали и уже были достаточно пьяны.
- Джу Ён, ты уже много выпил, хватит. Идём спать - тётушка Хван бережно проводила папу в их комнату
На кухне остались только я, Хёнджин, Хёнсу и Чан.
- И вправду, уже поздно. Мы пожалуй, тоже пойдём - невестка с братом ушли в свою комнату, оставляя нас наедине
Дабы Крис не упал, я аккуратно взяла его за руку и мы пошли в мою бывшую комнату.
- А тут мило - оценил Бан интерьер моей маленькой пещерки
Мы сели на кровать. Пространство освещал тусклый свет луны, пробирающийся через занавески и ночник в форме сердца, стоящий на прикроватной тумбочке.
- Я хочу тебя поцеловать - прошептал парень, наклоняясь надо мной
Наши губы соприкоснулись.
/От лица Хёнджина/
Во время ужина я пристально наблюдал за сестрой и этим Кристофером.
Я замечал, как он смотрит на Черён. Сама Пак весь вечер ухаживала за ним: то закуску подаст, то выпивку нальёт.
Странно это всё. Но откинув эти мысли подальше, я подошёл к комнате сестры.
Мама попросила отдать Черён постельное бельё.
Дверь в комнату Ён была немного приоткрыта. Подойдя ближе, я уже хотел войти, но через щёлочку увидел как моя младшая сестра целуется с этим Кристофером!
Они встречаются? Почему тогда Черён не рассказала нам?
/От моего лица/
Я уложила парня спать, а сама вышла из комнаты, дабы пойти в ванную и умыться.
Но возле моей комнаты стоял Хван Хёнджин. А что, если он всё видел?
- Черён, поговорим?
Мы с братом вышли на балкон.
- Вы с Кристофером встречаетесь? - всё же, этого вопроса не избежать
- Да...
- Почему не сказала нам? Родители поддержали бы тебя
- Я знаю, просто всё случилось так внезапно, что я совсем забыла рассказать обо всём вам
- Ты любишь его? - спросил Хён
- Очень
- Я рад за тебя, сестрёнка. Но если он обидит тебя, то я ему шею сверну! - процедил старший
- Как жаль, что у тебя не будет повода - усмехнулась я
- Когда расскажешь родителям?
- Не знаю. Боюсь
- Хочешь, я могу сказать?
- Нет, всё же эту новость должна сказать им я
- Конечно
Ещё немного поболтав с братом, я всё таки дошла до ванной.
Оперевшись о раковину, я взглянула на себя через зеркало.
Умыв лицо холодной водой, я вернулась в комнату.
Чан уже спал. Я накрыла парня одеялом и прилегла рядом.
Утром я проснулась раньше всех. Наспех натянув джинсы и кофту, я вышла из дома, никого не предупредив.
На такси я доехала до кладбища. Заплатив водителю, я вышла из машины и прошла в глубь кладбища.
Найти могилу мамы для меня не составило труда.
Возложив цветы, а именно две алые розы, я присела на скамейку.
- Здравствуй, мама - вздохнула я - сегодня ровно семнадцать лет с того дня как тебя не стало. Надеюсь, у тебя всё хорошо...
Одинокая слеза скатилась по щеке, оставляя за собой мокрый след.
- Чёрт, почему я плачу? Прошло уже много лет и я выросла, мне не зачем плакать
/От лица Кристофера/
Я проснулся в холодной постели. Черён не было рядом, от этого становилось плохо.
Я спустился на кухню. Тётушка Хван готовит завтрак, Хёнджин и Хёнсу мило беседуют, попивая кофе, а дядюшка Пак ещё спит.
- Доброе утро, а где Черён? - спросил я
- А разве она не с тобой? - удивился Хван
- Нет, я проснулся, а её нет
Я напрягся. Куда, чёрт возьми, пропала моя девушка.
- Когда она ушла? - насторожился и Хёнджин
- Видимо, тогда, когда мы все ещё спали
На кухню зашёл и папа Ён.
- Господин Пак, вы знаете где Черён? - подскочил я, как только завидел фигуру мужчины в дверях
- Она всё таки пошла... - вздохнул Пак старший
- Что? Куда?
- Сегодня годовщина смерти мамы Черён. Она пошла на кладбище - рассказал отец Ён
- Можете дать адрес кладбища?
Уже через полчаса я прибыл на место назначения. Ну и жутко тут, ужас.
Я уже хотел было позвонить Черён, чтобы спросить, где она, но не пришлось. Я заметил её, сидящей на скамейке. Она рыдала в голос.
Сердце сжалось от боли и любви к этой маленькой девочке.
Я медленно подошёл к ней и дотронулся до плеча. Она дёрнулась от страха.
- Это я - я сел рядом с ней
- Почему ты приехал? - спросила девушка, вытирая слёзы рукавом своего худи
- Я испугался за тебя. Ты поехала одна на кладбище, зачем?
- Я не могла не приехать сюда в этот день. Мама бы обиделась...
Я без слов обнял её. Черён сейчас нужна поддержка.
Он обвила руками мою шею, и плакала. Плакала так сильно, что мне самому было тяжело сдержаться, дабы не пустить слезу.
Не хочу, просто не могу слышать как девушка, которую я до безумия люблю так горько рыдает.
Поцелуями я стал собирать солёные капли с пухлых щёчек Ён.
От этого она захихикала.
- Мне щекотно! - звонко засмеялась Черён
- Тогда пообещай, что больше не будешь плакать! Если нет - то я защекочу тебя до смерти!
- Обещаю!
Я снова понял, как сильно влюблён в эту девушку, Пак Черён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assistant for Christopher | Ассистент Кристофера
RomanceКристофер Бан - молодой акционер успешной во всей Корее компании Vivien Company. Бан славиться своим стальным характером и придирчивостью. Он часто может засиживаться в офисе до самой ночи, при этом успевая абсолютно всё. Что же поделать, если никак...