31 декабря. 17:30.
С минуты на минуту в квартиру Кристофера должны постучаться гости. Праздничный стол накрыт, живая душистая ель украшена множеством игрушек и только радует глаз. Черён очень взволнована, но старается не показать этого.
- Ён, ты уже третий раз переставляешь тарелки на столе - видя как девушка места себе не находит, Кристофер тоже начал переживать - почему ты так волнуешься?
- А вдруг, твои или мои родители будут против моей беременности? - глаза Пак были уже полны слёз. Увидев это, Чан немедля подошёл к ней и бережно обнял за плечи - я не хочу делать аборт!
- Тише-тише - шептал Крис, стараясь успокоить Черён - они поддержат нас, я уверен
Звонок в дверь. Пара переглянулась, но всё же пошла открывать дверь.
Первыми пришли госпожа и господин Бан с Ханной и Лукасом. Пока они расхаживали по квартире, рассматривая интерьер, в дверь снова позвонили - и на этот раз это была семья Черён - отец, тётушка Хван, Хёнджин и Хёнсу.
/От лица Черён/
Усадив гостей за стол, Крис разлил вино по бокалам, но мне вместо алкоголя налил в стакан апельсиновый сок.
- Сестра, с каких пор ты не пьёшь? - явно что-то подозревая, проговорил Хван Хёнджин
- С недавних - кратко ответила я, не задач продолжать этот диалог
- Вот и правильно - согласился господин Бан и отпил из бокала вино - здоровый образ жизни - это хорошо
Наши с парнем родители нашли общий язык и разговорились на совершенно разные темы, начиная бизнесом и политикой, а заканчивая искусством и музыкой. Мои страхи и переживания по поводу того, что наши с Крисом семьи не смогут поладить, не оправдались, чему я безумно рада.
- Минуточку внимания - объявил Чан, прерывая жаркие дискуссии за столом, одновременно вставая со стула - у нас с Черён есть важные новости для вас
Крис хочет рассказать всё сейчас?! Он из ума выжил?
- Чан! - шикнула я, но парень лишь положительно кивнул и взял меня за руку, переплетая пальцы
- Напряжение так и витает в воздухе - так, к слову, добавил Лукас
- Ён~и беременна - на одном дыхании произнёс Кристофер
Я оглядела сидящих: госпожа Бан была рада, это было видно по её широкой белоснежной улыбкой, а её муж в смятении, он нервно сделал глоток алкоголя и замолк. Мой же отец нахмурился и посмотрел на меня. От его сурового взгляда я съёжилась и крепче ухватилась за руку Чана. Прямо как в детстве. Нет-нет, папа никогда не обижал меня, но и слишком мягок он тоже не был.
Тётушка Хван накрыла своей ладонью руку папы, якобы успокаивая.
- Может, вы уже что-нибудь скажите? - предложил Крис
- Я так рада за вас! - воскликнула госпожа Бан и кинулась обнимать нас и гладить мой живот
- Сын, я не сомневался в тебе - Бан старший подошёл к Чану и похлопал по плечу - это огромная ответственность, ты уверен, что готов?
- Конечно - твёрдо ответил Кристофер и я верила ему: он действительно не бросит меня
- Черён, я рада за тебя! - Хёнсу, которая сама была на восьмом месяце беременности, одобрительно улыбнулась мне и обняла
- Милая, ты уже так выросла - смахивая слёзы с глаз, проговорила мачеха
- Сестра, обещаю, я стану самым лучшим дядей
Остался лишь отец. Это так волнительно и в то же время страшно, что папа может быть вовсе не рад скорому появлению внука или внучки.
- Я совсем и не заметил, как ты стала такой мудрой и взрослой, значит ли это, что я не справился с отцовскими обязанностями? Я безумно жалею о том, что у тебя не было такого детства как у остальных детей, но надеюсь ты не держишь на меня зла и простишь. Сейчас вместо меня о тебе заботиться Чан и если ты счастлива , то я тоже. Ты так похожа на свою маму в молодости, прямо как две капли воды - папа добродушно посмеялся и заключил меня в свои крепкие объятия - Кристофер хороший парень и вы очень подходите друг другу. Я доверяю тебе и твоим решениям, моя маленькая Черён
Глаза снова на мокром месте. Плакать не хочется, поэтому я крепко прижалась к отцу, стараясь не дать волю предательски скатывающимся по пунцовым щекам, слезам.
- А ты, не смей обижать мою малышку, а иначе тебе не поздоровится! - пригрозил папа, обращаясь к Чану
- Ни за что на свете, господин Пак
***
Через пару часов все члены семьи уже спали в специально отведённых для них, комнатах. Я же, всё никак не могла уснуть. По итогу я влезла в тапочки и вышла на кухню.
- Черён, тоже не спится? - поинтересовался Крис, которого я встретила в коридоре
К слову, мы спали в раздельных комнатах. Я разместилась в нашей с ним спальне, а ему ничего не оставалось, как пойти спать в гостиную.
- Да, а ты?
- Прогуляемся? - вместо ответа, предложил Кристофер
- Чего? - нет, мне явно не послышалось - ты хочешь пойти гулять? Ночью, зимой, так ещё и в снегопад?
- Погода просто замечательная - в доказательство своих слов парень указал на окно, где мало что можно было разглядеть. Лишь темнота, одинокая луна в небе и метель
Я не знаю как ему удалось уговорить меня, но так или иначе, уже через двадцать минут Крис повязал мне на шею шарф и мы вышли наружу.
Крис схватил меня за руку.
- У меня для тебя сюрприз - сказал Чан и потянув меня на себя, увёл куда-то вдаль...
***
Мы шли уже минут двадцать и я совершенно не узнавала эту местность. Интересно, я когда-нибудь была тут? На мои вопросы Кристофер не отвечал, а лишь говорил: "Потерпи ещё немного, скоро придём" и вновь молчание.
Но он не соврал через пару метров мы остановились. Я огляделась. Заснеженная поляна, скорее всего мы в парке. Всё украшено гирляндами и фонариками. Так романтично.
- Это ты сделал? - обратилась я к парню
- Да. Тебе нравится?
- Очень
Я развернулась лицом к Чану, но он опустился на одно колено.
- Что ты.. делаешь? - я явно не ожидала такого
- Я не умею красиво говорить, но я знаю одно: я люблю тебя больше жизни. Ты звезда, которая освещает мой тусклый мир - он достал из кармана куртки маленькую коробочку, обшитую красным бархатом - Пак Черён, ты выйдешь за меня?
Парень, которого я люблю до безумия делает мне предложение руки и сердца, я жду ребёнка от него и я чувствую себя самой счастливой на свете.
- Да - всё ещё прибывая в шоке, еле проговорила я
Чан поднялся на ноги и надел бриллиантовое кольцо на мой безымянный палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assistant for Christopher | Ассистент Кристофера
RomanceКристофер Бан - молодой акционер успешной во всей Корее компании Vivien Company. Бан славиться своим стальным характером и придирчивостью. Он часто может засиживаться в офисе до самой ночи, при этом успевая абсолютно всё. Что же поделать, если никак...