глава 8 (Максим)

898 46 4
                                    

Ещё в маленьком возрасте Максим понял, что мир довольно жесток.

Парень в это время гостил у бабушки в деревне. Большая группа взрослых ребят постоянно ходила по улицам в поисках приключений. Правда "приключение" — такое себе название для этой деятельности. Они находили ребят помладше и послабее, а потом избивали, снимая это на камеру. Им было очень весело, но те дикие крики, которые слышала, казалось, вся деревня, смешанные со смехом, приводили в ужас селян. Лезть в это никто не хотел, прохожие обходили стороной эти места, иногда крестясь, пытаясь себе помочь этим.

Максим, будучи семилетним ребёнком, гулял в небольшой компании мальчиков его же возраста. Им на встречу, из-за угла, вышли парни, многие называли их между собой "чёрная весна". Мелкие бросились в рассыпную, но пару человек всё же удалось поймать, среди них и был Леваков. Их избили.

Осознал произошедшее Максим только чуть повзрослев. Переходный период перевернул его жизнь с ног на голову. И в этот момент сам Макс встал на место тех парней из "чёрной весны", теперь он так же издевался над слабыми, маленькими и беззащитными. Родители, избитых им детей, часто жаловались его маме, та каждому говорила одно "обязательно поговорю с ним", она уже привыкла.

В шестнадцать лет Максим впервые загремел в участок.
В это день он сидел с ещё двумя парнями на гнилой скамейке у старого подъезда, прогуливая школу. Мимо них проехала полицейская машина и парни, не заметив этого, продолжили пить пиво из жестяной баночки, громко разговаривая.
Тогда мама прочитала ему большую лекцию о вреде курения и алкоголя. Максим же, махнув рукой, проигнорировал её слова. Правда эти слова облагоразумили Левакова, пили они теперь на квартире. На утро кто-то просыпался в кровати, кто-то на полу, не повезло тем, кто отказывался, почти что с головой, окунутым в унитаз. На этом месте зачастую оказывался и Леваков.
После каждой такой пьянки он говорил, что пить перестанет, но через несколько дней они снова собирались в старой обшарпанной квартире, которая, уже давно, провоняла запахом дешёвых сигарет и пива.

Теперь же, Максим переехал в другой город, пусть он и нашёл новых знакомых, с которыми мог собраться и выпить, но времени как-то не хватало. По-началу, надо было привыкнуть к новому месту и распорядку, а так же найти тех людей, которым легко сможешь довериться в случае чего. На месте этого человека мог бы быть его сосед — Лёшка Медведев, только вот Макс так портит с ним отношения, что даже не уверен, что тот захочет с ним дружить.
Алексей правда хороший парень, он готов помочь даже незнакомцу, человек-солнышко, которое излучало доброту, светило своей улыбкой, только вот никто не знал, что творится у него на душе, да никто и не хотел копаться в этом.




Не уверен, что вам понравится, но мне очень захотелось немного рассказать о Максиме, чтобы вы узнали его получше 🥰

Продолжение есть в тг imsosvd, сюда я просто не успеваю выкладывать, простите

научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя