глава 19

705 40 2
                                    

Ещё три дня в родном городе проводит Лёша. Время отъезда слишком быстро приблизилось. Пора упаковывать вещи по чемоданам.
Напоследок Медведев решает прогуляться по родным заснеженным улицам, скрепя снегом и ловя языком снежинки, и, конечно же, за руку с Максимом.

Парни надевают тёплые куртки и выходят на улицу. На чёрные волосы Лёши тотчас падает мелкий снег. Ребята идут в ближайший магазин за сникерсом, а потом в парк. Находят ближайшую скамейку под деревом, сряхивают снег и садятся. Уши Алексея начали замерзать, и тот надевает капюшон, мех щекочет лицо, и он смеётся, а Макс подхватывает. И теперь два парня улыбаются широко, оголяя два ряда ровных белых зубов.

Лёша ложится на ноги Левакова, протягивая руку с небу, пальцем на звёзды показывает, и вслух их считает. В глаза попадает снег, неприятно, Медведев щурится, подушечкой пальца прикасаясь к носу Максима.

***
Через пару часов, замёрзшие и все в снегу, приходят в тёплую квартиру, куртки на вешалку вешают, а сами греться идут к батарее.

Макс спиной к теплу прижался, а Лёша сел между его ног, обнимая за талию. То и дело, их губы соприкасались на пару секунд.

***
Ночь. За окном сильный ветер, снег и холод лютый. А дома тепло: греют не только батареи, но и люди, находящиеся рядом. Парни спят в объятиях друг друга, Медведев носиком зарылся в ложбинку между плечом и шеей, тихо посапывая, а Максим в волосы чёрные, приятно пахнущие кофейным шампунем.
Алексей возился пол ночи, переворачиваясь с боку на бок, чем мешал Левакову спать.

Утром поезд, а потом Москва, общага, универ и учёба до июля. Всем студентам, без исключения, хотелось лежать дома целыми днями, накрывшись тёплым одеялом, и иногда листать ленту тик-тока, ютуба, посидеть в Инстаграме или просто послушать музыку для удовольствия. Но учёба только мешала исполнению этих заветных желаний.

***
Уже в шесть утра вся семья стоит на перроне, собираясь провожать парней. Начинается посадка, Лёша, на последок, обнимает родителей и скрывается в вагоне. Там тепло. Максим ведёт Медведева за руку к нужным местам, поглядывая в билеты.

Поезд отъезжает от станции. Через пол часа за окном появляются заснеженные поля и леса, начинает светлеть. Люди в вагоне суетятся, доставая еду из дорожных сумок и пакетов, воняя ей на весь вагон.
- Ма-акс, я есть хочу, - Лёша строит милое лицо просящего, клянча еду у старшего.
Леваков глаза лишь закатывает и на стол кладёт чипсы с паприкой, его любимые. Медведев их моментально хватает и упаковку громко раскрывает. Максим стучит рукой по полке, призывая приземлить пятую точку соседа рядом с собой, тот жест понимает и мгновенно перемешается.
Людей в вагоне не много, и старший позволяет Алексею лечь между его ног, лицом друг к другу. Младший лыбу давит и в подбородок целует парня, куда дотянулся. Мимо проходит недовольная бабушка с ребёнком. Она лишь недовольно покосилась на них и, фыркнув, отвернулась. Максим бровь поднял, удивлённо смотря на эту картину.

Через пять минут Леваков понимает, что Алексей спит, убаюканный монотонным стуком колёс. Он дышит размеренно, наполняя лёгкие воздухом. Его веки иногда подёргивается, а носик морщится. А Максим счастливо улыбается. Любит этого парня до безумия и надеется, что это навсегда.




Наконец-то появилось время, чтобы зайти на ватпад, фф есть в тг imsosvd 🥰

научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя