глава 14

762 33 0
                                    

Утро Алексея начинается с больной головы и глаз, которые из-за вчерашней истерики сильно покраснели, а сосуды полопались. Выглядел он паршиво, что ещё мягко сказано.

- Доброе утро, - из ванной выходит одетый Максим, на его лице сверкает такая непривычная яркая улыбка. - Готовься завтракать, а завтра на учёбу.

Лёша прекрасно помнит причину своего состояния и косо смотрит на Левакова.
- Спасибо, сам разберусь, - грубовато отвечает Алексей.
- Бля, из-за чего ты на меня обиделся? - интересуется Максим, начиная повышать голос.
А Медведев и сказать не может, если из его рта вылетит фраза "да потому, что ты мне нравишься!", он будет долго краснеть, а в глаза и вовсе больше не посмотрит. Поэтому молчит, будто язык проглотил.
- Чего замолчал сразу? - пытает Макс.
- Потому что...так надо, - Лёша сидит в напряжении, будто под ним тысячи иголок, которые больно спиваются ему в ноги.
- Как захочешь, скажешь, а сейчас есть.

Медведев медленно встаёт с кровати и подходит к накрытому столу. На завтрак шоколадные шарики с холодным молоком и чёрный кофе с ложной сахара. Лёша улыбается скромно и к трапезе приступает, тихо поблагодарив старшего.

Максим посуду грязную моет, а потом забирает сигареты со стола и выходит на улицу. Синие Мальборо — только их он и курит. Началось это ещё в шестнадцать, так и не закончилось. Надпись "курение убивает" никак не воздействовала на парня, и даже рассказы матери и вреде организму, во всем подробностях, его не смущали. Он просто не верил, что когда-то сможет умереть от этого.
Лёша же каждый раз смотрел грустными глазами на своего соседа, когда тот выпускал едкий дым изо рта, когда брал эту картонную упаковку в руку, когда сжимал её несильно. Медведев прекрасно понимал, что никак не сможет отучить Максима курить, и от этого становилось невероятно больно. Больно от того, что видишь, как любимый человек убивает себя, в прямом смысле этого слова.

***
Понедельник. И снова пары, снова нудные и усыпляющие голоса преподавателей, оры одногруппников на перемене и куча конспектов. Только ноябрь месяц, а уже хотелось бросить учёбу и забыть о её существовании навсегда, каким бы отличником Лёша не был.
Фраза "вот пойдёшь работать, тогда отдохнёшь" звучала максимально странно и неправдоподобно.

Как оказалось, день без происшествий быть не может. Одногруппник парней разбил окно в кабинете, кинув чей-то пенал. Удивительно, но факт, силы он приложил достаточно. За это всю группу отправили в деканат "на ковёр".

После универа парни решают вдвоём прогуляться по эстетичным улицам Санкт-Петербура и пофотографировать местные достопримечательности в вечернем закате.
Уже уставшие оба приходят в общагу и сразу ложатся спать, оставив домашнюю работу на потом.




В тг imsosvd вышло два новых фф

научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя