Дима решительно начал действовать, но, к сожалению, Эмиль редко появлялся дома, так как ему не хотелось находиться рядом с этим человеком. Дима решил поехать в клуб, в котором находился каждый день Эмиль. Днём он собрался и с уверенной походкой пошёл к своей машине. Сев за руль он завёл тачку и поехал в клуб.
***
Эмиль в это время был не в клубе он направлялся туда на улице было прохладно. Спустя какое то время он оказался в клубе. Ему показалось странно то что тачка Димы была уже на парковке. Но особого значения он не принял. Вошёл в клуб, там начала звучать очень громкая музыка навсегда, так было. Прошёл маленький коридорчик, он увидел, как два парня целуются прям в коридоре. Они как будто жрали друг друга. Прошёл мимо, он пошёл к своей любимой барной стойке. Заказал у бармена несколько коктейлей, которые он заказывает почти каждый раз. И начал развлекаться, рассматривай себе новую жертву.
Эмиль - мысли - с кем же мне сегодня повеселиться хммм... Смотря на всех некоторые парни им ему казались милыми, но они были с другими, а некоторые парни были слишком странными. Он мог читать людей по глазам, по телосложению и речи. Ну когда он выпил несколько бокалов коктейля он понял что его торкнуло. В глазах всё побыло и почему-то ему показалось, что с ним очень близкий ему человек. В тот момент подошёл к нему Дима. Он воспользовался моментом
Дима - Эмиль пора домой - очень нежным ласковым голосом звал его этот незнакомец. Эмиль просто кивнул, и они пошли прочь с клуба, всё прошло очень быстро всего за полчаса. Обычно он там засиживался, а самого вечера, но сегодня его вывели раньше. Все на знакомую тачку они поехали. Приехал обратно домой, Эмиль немного подумал о том, что возможно, это ему снится сон. Либо это из-за той дури, которую он перепил.
Его Дима кинул на диван, поправил свой галстук и посмотрел сверху вниз на Эмиля.
Эмиль - ты... ик мне... ик... кого то напоминаешь...
Дима - еба... Ты нахуярился... - Дима попробовал поднять его, но это было не так уж и просто.
Эмиль - ты... ик мне.... ик напоминаешь... ик.. моего брата, урод тот ещё...
В этот момент Дима перекосила он хотел выбить всю дурь.. Но он сдерживался так как ему нужно было следовать плану.
Эмиль - ...
В этот момент Эмиль коснулся щеки Димы, умыляюсь смотря на Диму как то реагирует на его действия.
Эмиль - красиво....
Дима не в понятках, что происходит кинул его на диван и отошёл. А потом попёрся в свою комнату, оставив одного Эмиля в гостиной.
***
Дима зашёл в свою комнату и закрыл дверь и сел на кресло рядом с окном.
Дима - ахуть... Он реально.. Он реально педик.. - он не мог даже собраться с речью и с мыслями его бесило от того, что он узнал о том, что его враг, его соперник.... Педик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это мой клуб малыш ( Димиль )
FanfictionДима и Эмиль сводные братья, которые в своей жизни друг друга терпеть не могут, тут умирает дедушка Димы и отдаёт своё наследство. Но по правилам завещания они могут получить его только тогда, когда уступить друг другу. Кто же первый уступит наслед...