Утром следующего дня они прилетели и заселились, Эмиль выбрал отель не самый лучший а всего 4 звезды. А потом несколько раз на него орал Дима из за того что он хотел другой отель.
Свидание проходило в ресторане, и Дима хотел заказать то что он хотел попробовать, но Эмиль все обломал. Сам все заказал и Диму даже не спросил. Из за этого. Несколько раз Дима опять орал на Эмиля.
Вечером того же дня Дима и Эмиль были в одном номере.
Дима - ты даже не спросил о раздельных кроватей?
Эмиль - это не к чему.
Дима - в смысле?
Эмиль - я уверен что ты обо мне много знаешь. И то что у меня ориентация не такая как у тебя. И то что я люблю простые вещи а не такие как ты.
Дима - в этом и проблема. Ты меня начинаешь раздражать
Эмиль - ты согласился сам на 10 свидании.
Дима - уже 9.
Эмиль - ахаха ладно. Еще 9. Завтра я хочу пойти в зоопарк
Дима - там все животные сдохли уже.
Эмиль - не будь таким злым. Ложитесь спать.
Дима - я пойду сниму еще один номер.
Эмиль - если пойдёшь, я не зачитаю сегодняшние свидания.
Дима - бля..
Эмиль - не матерись при мне. Иди переодевайся и ложись в кроватку... Дорогой!
Дима - не называй меня так!! - он пошел в душ и там же переоделся.
Спустя время он вышел и лег рядом с Эмилем, в это время Эмиль уже спал. Дима ворочался и не мог уснуть. После нескольких часов он все же задремал. Но его разбудили движение Эмиля.
Эмиль обнял его со спины и просто сопел.
Дима - мысли - бля.. Ну нечего я еще повеселюсь когда выкину тебя из дома. - с такими мыслями он начал улыбаться даже немного помечтал о том как выкинет его как тот будет выглядеть.
**
Утром
**
Он проснулся в 9 утра, но Эмиля нигде не было. Дима подумал что тот ушел. И Дима расслабился. Включил телевизор и начал что-то смотреть.Спустя несколько часов в номер заходит Эмиль, и говорит Диме.
Эмиль - Димка, собирался еле как урвал билеты в зоопарк.
Дима - я никуда не пойду.
Эмиль - Дима не начинай.
Дима - я сказал не пойду!
Эмиль - ну ладно, тогда пусть будет 9 свиданий а то так было 8.
Дима хотел об кричать Эмиля но успокоился и начал собираться в зоопарк.
*******
Не забудьте прочитать новую историю в моем профиле) она тоже интересная) буду пытаться выпускать почаще части. А пока прочитай новую) спасибо за внимание 🥰♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это мой клуб малыш ( Димиль )
FanfictionДима и Эмиль сводные братья, которые в своей жизни друг друга терпеть не могут, тут умирает дедушка Димы и отдаёт своё наследство. Но по правилам завещания они могут получить его только тогда, когда уступить друг другу. Кто же первый уступит наслед...