10.

574 25 0
                                    

Спустя несколько минут вернулся Эмиль. Он принёс в дом несколько бутылочек вина, и сел рядом с Димой.

Эмиль - ты не скучал?

Дима - нет, у меня вопрос к тебе.

Эмиль - какой?

Дима - почему ты вообще захотел 10 свиданий? И почему именно свидания?

Эмиль - ну как объяснить? Ты знаешь мою ориентацию? А я хочу уйти от тебя с полной ненавистью в твоих глазах. Мне не нужно наследство, это. Ну просто хочу уйти, так скажем красиво.

Дима - я тебя уже ненавижу доволен.?

Эмиль - да, я думаю, насчёт следующего свидания. Вот решаю может да тебе инициативу сам выберешь где?

Дима - у нас же был уговор, ты выбираешь всё.

Эмиль - и тебя это устраивает?

Дима - более чем, мне хотя бы не надо думать о том, куда сводить того, кого я ненавижу.

Эмиль - ахаха. Ну что ж, я думаю, раз ты не хочешь брать инициативу свои прекрасные ручки. Тогда возьму я инициативу.

Дима - ты всегда её и брал.

Эмиль - уверен?

Дима - да.

Эмиль - окей завтра утром я тебе скажу.

Они легли в одну кровать и Дима опять спал вторую бессонную ночь. И знал что будет дальше.

Утром солнышко светило прям в лицо Димы. Эмиль сладко спал на груди Димы. Диму нечего не волновала вокруг кроме Эмиля которые спал на его груди. Были мысли о том как избавиться от него.

Дима - Эмиль просыпайся! - дернул плечом что бы разбудить Эмиля.

Эмиль еле как проснулся.

Эмиль - прости - отодвинулся от него.

Дима - бывает, ну так ты подумал куда мы поедем?

Эмиль - почти. Я щас в душ а потом скажу.

Эмиль пошел в душ, а Дима еще валяется в кровати, Спустя несколько минут Эмиль вышел из ванны, и После пошел Дима.

Когда Дима вернулся он прошел в зал, и сел рядом с Эмилем на диван.

Дима - ну что?

Эмиль - думаю куда будет лучше.

Дима - какие варианты?

Эмиль - Франция или Италия.

Дима - что? Мы поедим опять за границу??

Эмиль - да.

Дима - мы и так в Турции куда еще.

Эмиль - хочу погулять по странам, что бы больше моментов было.

Дима - зачем тебе это?

Эмиль - хочу так. - повернулся к ниму и приблизился к лицу Димы.

это мой клуб малыш ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя