6.

643 26 0
                                    

Дима стоял в ступоре несколько секунд, после того он просто открыл дверь и выпустил Эмиля из комнаты. Тот же в свою очередь ушел и нечего не сказал.

***

Вечером того же для

***

Эмиль ел на кухне, а Дима просто сидел напротив и пил чай. Обстановка была спокойной пока Диме не пришло в голову выговориться за утро.

Дима - на счет этого что ты подумал что я тебя износиловал, нечего подобного не было. Ты просто... - его перебил Эмиль.

Эмиль - нет! Не ври. Если ты хочешь сказать что этого не было я тебе не поверю.

Дима - и почему?

Эмиль - откуда ты узнал о том что я буду в клубе? Почему ты общался со мной так как никогда раньше?

Дима - ну я..

Эмиль - я не закончил! Ты меня сегодня утром поцеловал. Плюс ко всему у меня болит зад. Теперь давай говори что хотел - начал смотреть на Диму пристально.

Дима - слушай. На счёт того что ты думаешь этого не было. Я не брал тебя насильно.. Да и вообще у нас с тобой нечего не было. А зад твой болит потому что ты упал. И...

Эмиль - я понял.

Дима - и на счет поцелуя тебя надо было просто заткнуть чем то.

Эмиль - ты серьёзно? Чем то заткнуть? И ты решил своими губами?

Дима - да.

Эмиль - раз уж разобрались теперь насчет нашего наследства.

Дима - он мой а не твой.

Эмиль - ты опять начинаешь?

Дима - да.

Эмиль - уф.. Блядь... Я с тобой ебнусь.

Дима - не матерись при мне.

Эмиль - ты тоже так делаешь. - встал со стула, и направился к раковине.

Дима сидел за столом и  смотрел  на Эмиля как тот моем за собой тарелку.

Дима - чего ты хочешь что бы я сделал?

Эмиль - что?

Дима - ну.. Может ты денег хочешь, что бы ты оставил свою долю?

Эмиль - аха. Деньги неа... Раз уже пошло дело.. - он повёлся к ниму и подмигнул. Дима немного был в растерянности.

Дима - что ты?

Эмиль - раз хочешь что бы я отдал наследство. Давай тогда ты! Пойдёшь со мной на 10 свиданий?

Дима - еще чего! - встал и хотел уйти как у двери остановился и подумал о том что ему нужно сделать.

Эмиль - как хочешь - сказал ему вслед и отвернулся домывать тарелку.

Дима - ладно давай сходим на твои свидания!

это мой клуб малыш ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя