~2~

39 6 1
                                    

Кто бы мог подумать,что спустя всего лишь один учебный год,жизнь ребят кардинально измениться.
Парень Ынче с которым она вместе поступила.Изменил ей с её уже бывшей лучшей подругой.Врезультате чего она его бросила.Юнджин сначала не хотела принимать чувства Джея,но потом всё-таки решилась.А Казуха и Хысын вообще возненавидели друг друга.Но как мы все знаем от ненависть до любви всего лишь один шаг.Поэтому уже через полгода они начали встречаться.Чонвон и Чэвон чуть не поубивали друг друга при первой встрече.А Ынче их помирила и теперь они в троем лудшые друзья.Сонхун стал самым популярным парнем в университете.Ему много кто признавался в любви,но смогла растопить его сердце только Чан Вонён.У Сакуры и Сону появилась общая традиция каждую субботу ходить по магазинам.Так как их друзья Казуха и Хысын в этот день заняты своей второй половинкой.Вот они и сдружились.

По окончанию второй пары все студенты отправляются на обеденный перерыв.Наша компания беря с собой еду направляется за свой стол и начинает ждать Чонвона.Ведь тот опять опаздывает.

-Простите что задержался,мама попросила зайти к ней.А где Сонхун?

-Я тута.

-О,прекрасно.Итак первая новость.Юнги-хён и Соён из четвертого курса встречаются.

- Я рада за них-Ынче неоднократно видела их мимолётные взгляды между собой.

-А вторая.К нам переводятся четверо новеньких.Двое из Японии и двое из Австралии.

-У меня тоже есть две новости-Сонхуну не терпится рассказать,что же с ним произошло сегодня.

Flashback

-Привет,принцесса-услышав это прозвище девушка сразу смутилась.А парень лишь только больше стал улыбаться.

-Привет,оппа.Я тебе по-моему уже говорила меня так больше не называть.

-Но мне нравиться,поэтому буду дальше тебя так называть.И ты мне это не запретишь делать.

-Ладно.Тебя ведь все равно не переубедишь.

-Вот и хорошо.Как там дядя с тетей?

-Мама заканчивает свою новую коллекцию одежды.А у папы скоро открытие нового ресторана в Сеуле.А твои родители как?

-Мои хорошо,в принципе ничего нового.

После этого Сонхун резко открывает дверь и заводит их в кладовую.Место там было немного поэтому девушка была прижата к стене,а парень стоял рядом с ней в притык.

-Оппа,ты чего?-Вонён точно уж не ожидала такого от Сонхуна.

-Принцесса,я должен тебе кое-что сказать.

-Вонёна,ты мне нравишься,уже очень давно.Раньше мы были друзьями,но потом я и сам не понял когда мои чувства переросли в нечто большее.

Услышав это,сердце девушки чуть ли не выпрыгнуло из грудной клетки.Она тоже уже давно испытывает такие же эмоции к парню.Поэтому не медля не минуты потянула того для поцелуя.

Оторвавшись от друг друга и отводя чувства на задний план.Сонхун всё таки сказал ту самую заветную фразу.

-Вонён,станешь ли ты моей принцессой?

-Да,а ты станешь моим принцем?

-Да.

Flashback end

Вспомнив это Сонхун не смог сдержать улыбку на лице.

- В общем,мы с Вонён пара.

-Вот это да!-Джей не смог больше и слова сказать.

-Дошутились.-Хысын также не удержался от комментария .Казуха опять дала ему подзатыльник.

-Ай,а этот за что?

-Ещё что-то такое скажешь,в следующий раз кулаком получишь.

-Ладно,я понял.Больше не буду.

-Ураа,я так рада за вас.Наконец онни не будет ходить грустной.-Ынче первая побежала поздравлять друга.

-Спасибо,звёздочка.-Сонхуну нравилось так называть младшую.Ведь та постоянно была весёлая и светилась как звезда на тёмном небе.-Но это ещё не всё.

-Я сегодня разговаривал с отцом и он сказал что они нашли новых компаньонов для клуба.Так что в эту субботу будет вечеринка в честь этого.

-Так вот о чём мой хотел со мной поговорить.-такая новость Хисыну понравилась.

-Значит в эту субботу не только Сакура и Сону пойдут на шоппинг.Поскольку мне нужно новое платье.-после сказанных слов Чэвон встала из-за стола и пошла на выход.

Надеюсь кому то понравится этот фанфик.❤️
Мини-спойлер к следующей главе-✈️

Изменяя будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя