~3~

32 6 1
                                    

Япония,дом семьи Нишимуры

—Пап,скажи пожалуйста,а что с учебой будет.А?Мы же с Рэй вместе ещё в прошлом году поступили в местный университет.

—Да всё будет с вашей учебой хорошо,Ники.Мы с её отцом уже решили этот вопрос.Вы теперь студенты одного из лучших университетов Кореи.

—Хорошо,но без своей японки я не поеду.—Ники не за что не бросит машину оставленную мамой.

—Ладно,я скажу своим людям чтобы перевезли её для тебя.—Всё-таки спорить с сыном у которого такой же характер как и самого тяжело.

—Вот и прекрасно.Я на встречу с Рэй.А то я уже на полчаса опаздываю.

Корея,аэропорт Инчхон

Уважаемые пассажиры,рейс,,Сидней-Сеул"совершает посадку на полосу под номером два.Пожалуйста проверьте застегнуты ли ваши ремни безопасности и подготовьтесь к снижению высоты.

Высокий брюнет спускается по трапу,а за ним не спеша чтобы не споткнуться идёт не высокая брюнетка.Которая так сильно похожа на своего старшего брата.

Даниэль и Джейк родились в Австралии.Когда они подросли их родители вернулись в Корею.Так как того потребовал бизнес.
Джеюн рос хорошим мальчиком.Помогал бабушке и дедушке которым их оставили на попечение.Играл в футбол,хорошо учился, помогал сестре с учебой и присматривал за ней когда то было нужно.Дани же отличалась от брата.Была авантюристкой,любила плаванье и бейсбол.Часто не слушала Джейка за что потом получала от него за это.Но всё таки она любила своего старшего.

На выходе из аэропорта их уже ждала машина с водителем.Поэтому они быстро погрузились и отправились.Ведь дорога не была близкой.

—Дани,солнышко.Скажи пожалуйста,а почему твой чемодан такой тяжёлый?Что в нем лежит?М?—Джейку было интересно,что же он тащил такое что аж рука заболела.

—Он не может быть тяжёлым.Та всего-то косметика,одежда,массажёр,фен,плойка и утюжок.

—Даниель!Скажи,почему ты меня никогда не слушаешь?Я же говорил не какой техники кроме телефона и наушников!Папа же сказал что мы тут всё купим.—Джеюн не мог спокойно отреогировать.Ведь он надеялся что младшая хоть в этом его послушает.

—Не кричи на меня!Ты же знаешь какие у меня не послушные волосы и не каждый фен может их идеально уложить.А этот уже проверенный.Да и не сильно он такой тяжёлый.Ты же дотащил!.

Оставшуюся дорогу они ехали в тишине.

Корея,Сеул,университет где учатся наши ребята

—Сону,подожди!—Ынче догоняет друга на входе в парковку.—Мне нужна твоя помощь.

—Ну,разказивый.Что ты там уже придумала?—парень не когда не может отказать друзьям в помощи.Уж такая у него натура.

—Я знала,что ты не откажешь.Итак у нашего Чонвони через месяц день рождение.И я хочу для него устроить вечеринку.

—Вечеринку?Это хорошо.Чем я могу помочь?

—Ты можешь придумать тему и дресс-код для неё?И ещё!Дядя Чонсу сегодня работает?

—Да,отец сегодня на работе.А тему и дресс-код  я отправлю на почту к концу недели.

—Хорошо.Ты лучший! Буду с нетерпением ждать сообщения.Пока.

—Пока.

Каждый направился туда кому надо.Ынче отправилась на роботу к дяде.А Сону к своей новой припаркованной машинке.Которую родители подарили на 19—летие.Быстро завёл её и уехал на квартиру.

Ким Сону двоюродный брат Юнджин и Ынче.Его отец старший брат ихней матери.Он владеет студией звукозаписи и телевизионной башней.А мама в прошлом была фотомодель.Когда Сону исполнилось восемнадцать,родители решили подарить ему квартиру.Так что теперь он владелец трёхкомнатной квартиры в элитном районе Сеула.

Возраст новых персонажей:
Джейк(или Джеюн)-20
Даниэль(или Дани)-18(будет 19)

Идея этого фанфика пришла мне ещё летом.Тогда я и написала первые две главы.Но выкладываю его на платформу только сейчас.
Как вам глава?
Пишите отзывы и нажимайте на звёздочку.

Изменяя будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя