~11~

28 2 0
                                    

-Вот ты где!А я тебя ищу.

-Иджун!?Ты,что здесь делаешь?Вернее,как тебя пустили сюда?

-Не имеет значения.Важнее то,что я тебе сейчас скажу.

-Хорошо,у тебя минута.Время пошло.

-Понимаешь,я придурок.

-Я знаю.

-Я придурок потому,что изменил тебе.

-И ты это только понял?Раз так то я пошла.

Решение повернуться,для Ынче оказалось большой ошибкой.

~*~

-Ребят,у нас большая проблема!-Хисын собрал всех в кабинете отца.-Ынче пропала.

-Не,этого не может быть!Ты же шутишь?!

-К сожелению нет,Чэвон.

-К..к..как это произошло?-Чэвон на грани истерики,она не верит.Что с Ынче такое могло произойти.

-Я тоже хочу это узнать.Примерно 30 минут назад мне написал Сохи и сообщил,что Иджун в клубе.С минуты на минуту Сохи должен зайти и рассказать новые детали.

-А где Джен?

-У нее началась истерика,Джей повез её домой.

Дверь резко открывается и в помещение заходит Сохи.

-Что узнал?

-В одной из кобинок уборной для персонала.Нашли тело официанта без формы.Судя по всему эго вырубили ударом по голове.

-Так вот как он это сделал.А Шу?

-Господин Хон,вместе с охраной посмотрели все записи с камер.На них было видно как неизвестная машина заехала на паркинг и больше его не покидала.

-Может он вывез её на другой?

-Исключено,за всё время ни одна машина не покидалп паркинг.

-А пешком?

-Этого мне не сказали.Господин Хон,попросил передать вам,что бы вы подошли к отделу охраны.

-Зачем?

-Не знаю,мне сказали,я передал.

-Хорошо,что узнаешь сразу ко мне.И ещё!Постарайся,чтобы в зале никто не узнал о происходящем.

-Будет сделано,господин Ли.

~*~

-Шу,зачем звал?

-Мне нужна планировка здания.Мы просмотрели все записи.Они не выходили за его пределы,значит они досихпор где-то в нём.

-Сейчас.Джи,приниси с кабинета отца.То,что попросил господин Хон.

-Хорошо,господин Ли.

~*~

-Какие люди!Чем обязан?

-Перестань!Я звоню по делу.Пропал очень важный для меня человек.

-Что надо?

-Пробей информацию об одном уроде.

-Не вопрос.Всё как обычно с тебя фото или имя.

-Спасибо.

~*~

-Ребят,я же не один получил сообщение от Хисына?

-Нет.

-Тогда все знают,что делать.

~*~

-Как ты и просил,мы пришли.Говори,что надо сделать.

-Иджун удерживает Ынче где-то в здании.Нам надо её найти,пока он не сделал ей больно.Мы должны разделиться.Сонхун с Чонвоном пойдут на первые два этажа,в ресторан.Джейк с Сону в подземный паркинг,а я с Ники на крышу.Шу,ты же справишься тут один?

-Конечно!

-Тогда вперёд!

~*~

От лица Ынче

Голова болит,в ушах звенит.Что произошло?Иджун!Гад!Что ему ещё от меня надо?Интересно где я?

-О,очнулась.

-Г..где я?-сложно говорить,что чёрт возьми происходит!?

-Где ты?...м..это тебе знать не обязательно.

-П..почему мне сложно говорить?

-Чесно,не знаю.Возможно от сотрясения мозга,а возможно от того,что я тебе вколол.

-З..зачем тебе это?

-Это долгая история.Но у нас с тобой много времени.Всё началось ещё в старшей школе,когда я начал с тобой встречаться.Твоя подруга мне часто намекала,что я ей не безразличен.И я подумал почему бы мне не использовать вас двоих.Это было определённо хорошее время для меня.Но ты изменила всё,когда вернулась от своего братика на день раньше!

-Т..ты же клялся мне в любви.Г..говорил,что любишь меня,а не мои деньги.

-И ты верила?Ухты!Да я прям потрясающий актёр!Но вернёмся к нашей истории.После того как ты меня бросила.Юри поняла,что что-то не так.Но к большому сожалению поздно.Все её денежки уже стали моими.Она обанкротилась,как же она молила меня вернуть деньги.Эх жалко девочку,она же сирота,никто ей не поможет.Хотя..нет!Не жалко!Сама виновата.Жила себе спокойно на деньги оставленные родителями.Не училась,не работала,а в последнее время даже начала наркоту принимать.А так может хоть измениться,но вряд-ли.А чё,ты,молчишь?Не перебиваешь.М?

Я очень хотела тебе бы ответить.Но не могу.Забыл,что ли?

-А,точно!Ты же не можешь!-а не вспомнил.-Но это мне на руку..

Что он там дальше говорил я не услышала.Ведь я опять потеряла сознание.

Сюжет набирает обороты.Как вам?

Изменяя будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя