~8~

28 5 0
                                    

-Спасибо,конечно,за комплимент.Но это был спор и в этом нет ничего такого.

-Мне уже рассказали.

-Простите,что вмешиваюсь.Но мне интересно!Сонхун,а откуда ты их знаешь?

-Чонвон,знаешь есть такая поговорка,,Меньше знаешь,крепче спишь".

-Так бы и сказал,что не расскажешь.

-Кстати,а куда делась Серён?А то я её здесь не наблюдаю.А я как бы спор выиграла.

-Это та девушка с которой ещё пять её подружек?

-Верно.Рэй,ты её где-то видела?

-Она перед тем как ты подошла,убежала куда-то.

-Ну и ладно.Вонён наш с тобой договор в силе?

-Да,Ынче,мама нас с тобой ждёт сегодня после учебы в салоне.

-Рэй,а не хочешь с нами?

-Почему бы и нет?

-Вот и договорились.Чонвон напомни что у нас сейчас будет?

-Если у меня рисование то у тебя урок рэпа.

-Ты рэпер?

-Нет,я больше вокалист и танцор.Но у меня есть раз в неделю пара рэпа,рисования и игры на музыкальном инструменте.Сонхун ты готов?

-Да,звёздочка.Пошли!Чонвон,о том что ты просил,после пар расскажу.

-Хорошо,спасибо хён что помог.И удачи вам двоим с проектом.

Центр Сеула,кафе которым владеет Чэвон

Не смотря на то что Чэвон ещё учиться.Она уже владеет бизнесом.
Кафе ей по наследству досталось от отца после его смерти.После того как она стала им управлять это место стало набирать популярность.И на сегодня оно одно из самых популярных кафе Сеула.Этому достижению девушка очень гордиться,поэтому каждый месяц старается придумать что-то новое.

От лица Чэвон

Колокольчик звенит оповещая о том что в кафе зашёл новый посетитель.Сыльги уже ожидает меня за моим любимым столиком,что бы обсудить мою новую идею.Вчера когда я зашла с Чонвоном все столики были заняты.И нам пришлось ждать полчаса пока какой-нибудь освободится.А сегодня утром Мама мне подола идею расширить помещение на два этажа.Сверху располагался магазин,но он закрылся и съехал.Второй этаж пустует и я хочу поговорить с владельцем здания что бы купить его.

Изменяя будущее Место, где живут истории. Откройте их для себя