Вот мы и подошли к магазину. -Что брать будем?-спросила я. Хёнджин просто взял много баночек пива и пошёл на кассу. -Стой!- закричала я , но он уже расплатился и вышел.
Вот козёл , я не пью пиво!
Я пошла за соджу, подошла к кассе чтобы расплатиться. Ставлю, кассир мне отбивает. -Ваши документы пожалуйста - сказал
- Документы?Я совершенно летняя. По мне не видно?- спрашиваю я. - Опять школьники! Уроки лучше бы делали! Неучи, - сказал он и продолжил заниматься своим делами. ПОВ Хёнджин: Я вышел из магазина и думал что она идет за мной, повернулся и не увидел ее.
Подошел к магазину и увидел как она о чем то разговаривает с кассиром и зашёл обратно.
О Господи, она даже соджу купить не может. Беда.
ПОВ На-би: -Хван Хёнджин! ты куда ушел!- закричала я -Эй, школьница, ты знала что в таком раннем возрасте пить плохо?)- сказал он, и оплатил соджу -Придурок- сказала я тихо , когда мы выходили -Обзывать тоже плохо! Не воспитанная! - сказал он с улыбкой на лице, после начал подходить ко мне вплотную, - ещё раз меня так назовешь , я обижусь) - сказал он мне на ухо и пошел дальше -Ащщщ, невыносимый- прошипела я и пошла за ним.
Мы уже пришли домой и как только вошли все заорали -УУУУУУУУУУУУ -Почему так долго ходили, что-то отвлекло?- сказал Феликс с пошлой улыбкой на лице.Да! Нас отвлекали только его тупые и язвительные фразочки.
-МИЁНННН, ТВОЙ БРАТ ИЗДЕВАЛСЯ И ХОТЕЛ МЕНЯ ОСТАВИТЬ ОДНУ!!!- заорала я, и подбежала к подруге
-Миён , это не правда, она врет- вмещался Хёнджин, пока ставил пакет на стол. - Так, Хван Хёнджин, что ты себе позволяешь?- сказала миён брату, и подошла ко мне начала обнимать и гладить по голове , я тем временем показала ему язык)
- она врет миён!!- закричал он
-Ребята, пойдёмте кушать- позвал нас Бан Чан , тем самым остановив спор
Мы все сели и начали отдыхать , рассказывать смешные истории, и знакомиться ближе.-Ребят, давайте поиграем в правда или действие?))) - предложил Джисон.
О нет, я не ненавижу эту игру. Она сделана только для того ,чтобы кто-то с кем нибудь поцеловался,а позже потрахался в туалете.
- Давайте я и начну - Чан Бин , правда или действие? - Действие!- уверенно ответил Чан Бин -Тогда, ляг на землю голый!!!!!!- сказал Джисон - Бро, я себе же все отморжу!
- Давай ЧанБи!!!-закричали всеТак мы веселились пока не дошла очередь до меня... -Тааак, Наби, правда или действие?- спросила у меня Миён с улыбкой на лице.
О нет, зная её , она сейчас придумает что нибудь мерзкое и связанное с Хёнджином.-Нуууу, давай действие- не уверенно ответила я -Так, посиди в закрытой комнате с Хёнджином вдвоём- с пошлой улыбкой сказала она.
Знаете, я нисколько не удивлена.
- уффф- закричали все , кроме Минхо -Пф , миён , нет , ещё чего???- злобно ответила я - Пойдем уже -сказал Хёнджин взяв меня за руку и уводя в какую то комнату, а я тем временем прожигаю взглядом Миён. -Эй! Куда ты повёл ее?- громко сказал Минхо -Не волнуйся, не съем ее)- сказал он посмотрев на меня, - наверное.
Мы вошли в комнату,Хёнджин закрыл ее на замок и начал подходить ко мне...