Следующий день
Минхо с Миён поехали раньше к ней, а ты осталась дома чтобы было больше времени собраться. Ты сделала лёгкий макияж, который почти не видно. Платье у тебя было нежно розовое чуть выше колена. Волосы ты оставила распущенными.
Время уже 18:30, там надо быть к 19:00. Ты вызвала такси, взяла все подарки, и поехала....Ты постучалсь в дверь.
-Наби!!! Привет, заходи! - с широкой улыбкой на лице, тебе открыл дверь Феликс.
- Привет Феликс! - сказала ты и вошла.
- О Наби - увидев тебя, сказала Миён - снимай куртку!
Ты сняла куртку и прошла на кухню где были Минхо,Феликс и Миён.
- А где остальные? - спросила ты, и села на стул.
- Ааа, Сынмин с Чонином будут попозже, а Хёнджин уехал куда то - ответил Минхо
- Понятно - ответила ты - чем помочь вам?
- Наби, на нарежь лайм для мохито - сказал Феликс.
Ты взяла из холодильника лайм, и села его резать. Ребята занимались другим.
Время уже 11 часов. Приехали Сынмин с Чонином, а Хёнджин до сих пор нет.
-Наби! Позвони Хёнджину! Где он там ходит! - крикнула тебе Миён, пока ставила на стол закуски.
Ты набрала Хёнджину.Телефонный разговор.
-Да принцеска? Уже соскучилась?)
-Не выдумывай, ты где?
- Уже еду
-Хорошо.
Сказала ты, и отключилась.
-Ну где он? - спросила Миён
-Сказал что едет - ответила ты ,и взяла из рук Миён тарелку - давай помогу. Вы уже накрыли на стол, а Хенджина ещё нет.
Может что нибудь Случилось? Где он ходит... - думаешь ты. За последние дни ты и вправду поняла,что влюбилась...
- Набиии, что пить будешь? - сказал Сынмин, тем самым вывел тебя из мыслей.
- ааэ, давай шампанское - ответила ты
- Да где он ходит!Уже к 12 подходит,а его где-то носит - сказала Миён вся в гневе.
- Миён, не кричи, он же сказал только что, что подъезжает - успокаивал Минхо - давайте лучше выпьем!
- Давайте, приедет он ,куда денется! - сказал Чонин.
В этот момент кто-то вошёл.
-Хёнджин, если это ты я тебя убью! - крикнула Миён,и побежала в коридор.
- Миён, стой стой! - крикнул Минхо ей в след,и пошёл за ней.
Ты хотела тоже пойти,но осталась в зале, допивая свой бокал шампанского.
- О Хенджин, привет! - сказал Сынмин и встал. Ты повернула голову, Хенджин стоял в двери, в руках у него был маленький розовый,в цвет твоего платья пакетик.
- Хёнджин! Мы не договорили! - всё так же злобно говорила Миён, а Минхо пытался её успокоить.
- Миён, хватит, я уже приехал - сказал он. - Наби, пойдем выйдем?- сказал Хёнджин и пошёл.
- Я? Пойдём - ты встала,и пошла за ним.
Вы вышли на улицу, шёл снег.
- тебе не холодно? - спросил Хёнджин, смотря на тебя.
- нормально - ответила ты,хотя тебе было холодно, конечно вышла зимой без куртки на улицу!
- ну ну - сказал Хёнджин, и накинул на тебя свою кофту - у тебя красивое платье.
- спасибо...- ответила ты - ты о чём то хочешь поговорить?
- да.. - ответил он - я хочу подарить тебе подарок. Хёнджин достал из того маленького пакетика коробочку того же цвета. В ней лежала маленькая,аккуратная, серебряная подвеска с кулончиком в виде короны.
- Я думаю тебе подойдёт - сказал он,и подошёл к тебе. Он приподнял твои волосы и наклонился. Ты просто стояла, его запах... Точно такой же как в те ночи...
Он застегнул подвеску, и посмотрел на тебя.
- спасибо.. - начала ты,но Хенджин тебе перебил.
Хёнджин аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил тебя по щеке. Ты смотрела ему в глаза, а он тебе.
Хёнджин положил руки на твою шею, всё также смотря тебе в глаза. Он аккуратно наклонился к твоему лицу и ваши губы сомкнулись в нежном,тёплом поцелуе.
Ты запустила руки к нему в волосы,а он крепко прижимал тебя к себе.Ты не замечала ни мороза,ни ветра, который бросал тебе в лицо ключие снежинки, ни чего.
-Наби, я тебя люблю. - сказал он, до сих пор гладя тебя по щеке.
- Я тоже... - ответила ты, смотря ему в глаза. - с новым годом
- С новым годом.Вы вошли в дом.
- Ребятааа!!! Долго вы чёт!) - сказал Сынмин.
- Да,о чем разговаривали?) - сказала Миён.
- Да ни о чем - сказала ты с лёгкой улыбкой, и села рядом с Хёнджином.
-Давайте обменяемся подарками! - предложил Минхо - сестра,это тебе, с новым годом! Вы обменялись подарками.
- Хенджин, это тебе - сказала ты и дала ему пакет
- Спасибо Наби - сказал он и нежно чмокнул тебя в губы, от чего ты улыбнулась.
- Эй Хёнджин! Ты что себе позволяешь! - Крикнул Минхо когда это увидел.
- Минхоооо, тихо тихо! Вы встречаетесь?? - сказала Миён.
- Ну... - начала ты
- Да - уверено сказал Хёнджин, даже не поднимая взгляд с подарка - спасибо Наби.
- Вы встречаетесь??? - спросил Феликс - давно?
- Да, мы встречаемся - ответил Хёнджин и поднял голову на Феликса
- Понял, поздравляю! - сказал тот.
- Давайте выпьем за нашу новую будущую семью! - сказал Сынмин и поднял бокал вверх.
Вы посидели ещё три часика, Миён,Сынмин и Феликс уже были на своей волне. Чоннин поехал к родственникам ещё два часа назад, а Минхо давно спал у Миён в комнате.
- Наби, я хочу спать, пойдём - сказал Хёнджин и взял тебя за руку.
- Вместе спать? - удивлёно спросила ты
- Конечно - ответил он.
Вы зашли в комнату Хёнджина
- Мне надо переодеться, давай одежду - сказала ты
- зачем она?) - с улыбкой сказал Хёнджин и закрыл дверь.
Он положил руки на твою талию тихонько поглаживая её, он уткнулся носом в твою шею, и ты чувствовала его дыхание, что ещё больше возбуждало тебя. Ты встала на носочки и впилась ему в губы.
Хёнджин тихонько начал растёгивать твоё платье, его холодные руки коснулись твоей спины,от чего ты покрылась мурашками.Он положил тебя на кровать, все так же не отрываясь от поцелуя. Он целовал тебя, постепенно спускаясь в низ к ключицам, ты тем временем играла с его тёмными, вздвбленными волосами. Твоё платье уже было в другом углу комнаты. Хёнджин целовал тебя, поглаживая бедра,а ты начала растегивать рубашку,которая тут точно не нужна. Его вещи оказались там же где твоё платье.
Хёнджин лёгким движением снял твоё бельё. Он начал целовать твою грудь, оставля на ней свои пятна. Хенджин снял свои боксеры и нежно вошёл в тебя, постепенно продвигаясь глубже. Он целовал тебя страстно оттягивая,кусая твою губу до крови...._______________________________________
Извинете, что таааак долго не было проды! Мне Стыдно! Скоро прода!!! ❤️❤️❤️