Хёнджин начал подходить ко мне, а наоборот отходить от него назад. -эй Хёнджин отойди от меня -сказала я. Он меня не слушал и продолжал идти на меня -Хван Хёнджин, придурок! отойди или я буду кричать!-громко сказала я. -Что? Как ты назвала меня?Я же сказал что обижусь- грустно сказал он и сел на край кровати , и опустил голову в низ. Он сидел так 10-15 минут.
-Хёнджин, ты чего? Правда обиделся?- спросила я у него и села рядом.
Он не из тех, кто будет обижаться по таким пустякам. Мне так кажется.Он резко переворачивает меня и я оказываюсь под ним, он держит мои руки в замке и я ничего не могу сделать, а он смотрит на меня и улыбается.
-Псих.- сказала я ему. Вдргу в дверь кто-то стучится
-Эй!Выходите уже!- сказал мой брат Минхо
- твой брат все испортил, позже продолжим- сказал он с ухмылкой и пошёл к двериЧто с ним не так?
-ЭЙ МИЁН, ПОТОМ ПОГОВОРИМ- злобно сказала я, выходя из комнаты
Мы еще немного посидели , и начали ложиться спать. Сегодня я заметила что Минхо как-то по особенному смотрит на Миён, поэтому я решила их свести. Когда мы ложились спать, я всем сказала кроме Минхо чтобы никто не впускал в комнату Миён , а сама закрылась в комнате которую нам выделил Бан Чан. По моему плану Миён не сможет зайти в нашу комнату потому-что она будет закрыта , и в другие тоже, а в зале спит Хёнджин , и остаётся только Минхо с Феликсом.
Я сказала Фелексу чтобы он пришёл ко мне.Я гений.
ПОВ Миён
Я подумала свести На-би с Хёнджином, для этого я пошла к феликсу и попросила чтобы он поменялся с Хёнджином спальным местом , то есть чтобы Феликс спал в зале ,а Хёнджин с Минхо , а потом попрошу Хёнджина чтобы он пошел проверил На-би, а сама закроюсь с минхо в комнате.
Я гений.
ПОВ На-би
Я иду открывать дверь думаю что там Феликс.
-Что???- сказала я увидев Хёнджина с бутылочкой соджу и снеками.
-Дай пройти- сказал он проходя мимо меня - сегодня я сплю тут!
-Ещё чего? -спросила я.
-Вот так, мне спать не где, или ты хочешь чтобы я спал на полу??!- громко сказал он.
-Да, иди отсюда!- ответила я
-Нет уж, давай фильм посмотрим ?- предложил он
Я постояла, подумала и согласилась. Пофиг ничего не поделаешь
-А где Феликс?-спросила я
- Он на диване спит, а что хочешь к нему от меня уйти- ответил он
-Пф, вот козёл, договаривались же!- тихо сказала я, но Хёнджин услышал и подумал что я про него. -Эй! почему опять козёл то??- сказал он мне с вопросительным взглядом
-Да ничего забей, что смотреть будем?- спросила я
-А что ты хочешь?)- с ухмылкой спросил он
- Да мне без разницы - ответила я
В итоге вы включили "50 Оттенков серого" этот фильм мне советовала Миён "моя самая лучшая подруга" ( я думаю вы поняли почему именно этот фильм)))Вы сидите выпиваете, ты уже "немного" пьяненькая начинаешь снимать кофту потому что становится жарко , и сама того не заметив снимешь сразу футболку и остаёшься в лифчике.
-Хёнджин, тебе не "ик" жарко????- не внято спросила я
-Жарко- ответил он, парень был намного трезвее На-би.Автор.
На-би начинает снимать с него футболку, и садиться на него сверху. Она начинает целовать его шею, грудь, торс , а самое главное пухлые, сладкие губы.
На-би оставляет засосы на его теле, в то время Хёнджин снимет с неё лифчик и начинает целовать ее грудь проводя рукой по изгибам талии. Наверное Хёнджин понимал что она пьяна ,и завтра даже не вспомнит об этом , но остановиться уже не мог....)