-Куда села? Вставай,я что один буду украшать?- возмущённо сказал Хёнджин.
- неее, я устала - ответила ты
- ладно - сказал Хенджин, и сел рядом .
- зачем так рядом сел? - сказала ты,и немного отодвинулась
- а не нравится?)- с улыбкой ответил Хёнджин
- конечно не нравится, не хочу чтоб твоя жёнушка внезапно зашла,и назвала меня шлюхой - ответила ты .
- да какая жёнушка ...- сказал Хенджин.
- твоя - сказала ты,и встала
- погоди, мы не договорили - сказал он,и посадил тебя обратно.
- о чем нам разговаривать? - ответила ты
-ты же знаешь что я не хочу на ней жениться, это все наши отцы - начал он
- ты не обязан пред мной оправдываться - сказала ты,и пошла в ванну. Хёнджин ничего не сказал, а просто закинул голову на спинку дивана. Ты пошла в ванну чтобы умыться.
Не знаю, но я верю ему, что он и правда не хочет жениться на Юри - подумала ты, посидев в ванной ещё минут 5 ты вышла обратно.
- Мы достали ёлку... - говорила Миён, спускаясь со 2 этажа.
- минхо,да ты быстрый)) - с пошлой улыбкой сказала ты.
- минхо, я же говорила что они услышат - на ушко сказала Миён Минхо.
- да вас даже соседи слышали - сказал Хёнджин, и посмотрел на меня.
- ааээ, давайте лучше ёлку поставим - сказал Минхо.
Вы поставили ёлку, и начали её украшать. Ты не могла распутать гирлянду.
- Ащщщ, не получается ,ну её - сказала ты ,и положила её на стол.
- Хёнджин, помоги Наби - сказала Миён.
- Я сама справлюсь - сказала ты ,и опять начала пытаться её распутать.
- дай уже - сказал Хенджин, и взял гирлянду, слегка задев твои руки. Он начал аккуратно распутывать гирлянду, ты смотрела на его руки.
- красивые... - подумала ты.
- все, на - сказал он, но ты его не слышала,а только смотрела на его руки.
- наби, эээй- сказал он , и помахал перед моим лицом - чего застыла?
- аэ, ничего - ответила ты,и пошла к минхо который украшал ёлку.
- давай гирлянду - сказал Минхо,и взял из твоих рук ,и начал обматывать ёлку.
- красиво получается - сказала Миён.
-вот и все - сказал Минхо,слезая со стула.
- красиво - сказала ты
- давайте что нибудь поесть закажем? - предложила Миён.
- да, давайте, что хотите? - спросил Хёнджин.
- давайте жареную курочку - продолжил Минхо
- давайте, Наби ты будешь?- спросила Миён
- а,да буду - сказала ты, и смотрела на ёлку.
Хенджин заказал курочку, а вы прибрались. Прошло минут 30 ,и кто-то позвонил в дверь.
- курьер наверное, я открою - сказала ты ,и пошла открывать дверь. Когда ты открыла дверь там стояла Юри.
- Опять ты, дай пойти! Джинни, я пришла!- сказала Юри ,и толкнула тебя чтобы пройти.
- сумасшедшая - сказала ты - Хёнджин ,тут твоя женушка пришла!
- Юри, зачем ты пришла - сказал Хёнджин походя к вам
- Джинни ,я купила нам колечки) - сказала она , и начала копаться в сумке
- какие колечки, я сказал что помолвки не будет - сказал Хёнджин.
- вот они, давай руку - сказала Юри ,и начала брать руку Хёнджина
- смешно - сказала ты
- Юри не трогай меня - сказал Хёнджин ,и дёрнул руки.
- Джинни что с тобой? Это все из-за неё? - спросила Юри
- Из-за меня? Ты правда сумасшедшая - сказала ты
- Юри уходи - сказал Хёнджин,и начал отводить её к выходу.
- Он тебя потрахает пару раз и бросит!!- крикнула она, стоя уже на улице.
- ну уж нет ,надоела - сказала ты,и вышла к ней. - эй ты!
- чего тебе? - сказала она. Ты подошла,и ударила её.
- Ты че творишь?! - крикнула она
- Мы с Хёнджином встречаемся, не приходи больше к нему, понятно! - сказала
- Ты врёшь! Хёнджин меня любит! - кричала она
- иди отсюда - сказала ты, а ты в слезах убежала куда-то .
- больная - сказала ты.
- Мы что уже встречаемся?) - сказал кто-то взади тебя. Ты резко обернулась,и увидела Хенджина, которой навалился на входную дверь. - тебе не холодно?
-Холодно - ответила ты ,и быстрым шагом пошла в дом, но хенджин встал перед тобой
- стой, ты не ответила на первый вопрос) - сказал он, и наклонился к тебе
- не буду отвечать - сказала ты,и пыталась пройти, но Хёнджин не давал тебе.
- Хёнджин... - начала ты, но не успев договорить тебя перебил Хенджин.
- Можно я тебя поцелую? - спросил он, и взял твой подбородок.
Ты ничего не ответила, а просто смотрела ему в карие, почти чёрные глаза , в которых видела свое отрожение.
- можно? - спорил он ещё раз,но опять не услышал твоего ответа - значит можно - сказал он ,и вцепился в твои губы. В этот момент ты вспомнила все ночи проведенные с ним , все поцелуи... Ты влюбилась заново...
- Хёнджин... не делай больше так...это неловко - сказала ты, тем самым прервав поцелуй. Ты вошла в дом,и сразу пошла ванну.
-Чёрт, я опять поцеловала его, что со мной не так - говорила ты Себе. Ты умылась,и вышла к ребятам. Хёнджин уже сидел на диване, когда ты вошла он посмотрел на тебя и резко перевёл взгляд._______________________________________
Вот новая часть,завтра ещё одна!! Всем спасибо,обняла ❤️❤️