Арка 1.Глава 11.Конец - Сказочный Риэль и дурак Милан

960 81 5
                                    

-Жаль что мы не сможем быть вместе - грустно улыбнувшись сказал Милан держа в руках руки Риэль который погрустнел.Они уже отдали тризубец законному владельцу,а теперь их пути разделяются.











-Мне так грустно - сказал Риэль вытирая нахлынувших слезы.






-Вздох,мне тоже Рисик,мне тоже - сказал Милан после чего появилось золотое свечение и хвост Риэль стал ногами.










-Посему ты не рассказывал что русалки и так умеют? - спросил Милан ухмыльнувшись









-Это не я...- сказал шокированный Риэль смотря на свой ноги









-Это был я - сказал отец Риэль после чего мы оба повернулись к нему.








-Сын,я понял что любовь может заразиться даже у человека и русалки,поэтому это мое вам благославление - улыбнувшись сказал Отец Риэль.На что мы двое улыбнувшись посмотрели друг на друга после сливаясь в шалавливом поцелуе по среди моря.








****





-Угх,не нравится мне парень Эрика - нахмурились сказал Милан закрыв руки в замочек.










-Да ладно тебе,Милан,хороший мужчина- улыбнувшись сказал Риэль,подойдя к своему новоиспесенному мужу.








-Мой старший брат тоже должен попытать счастье - полу - шепотом сказал Риэль на что получил ошарашенный взгляд.









-У тебя есть братья ? - испуганно спросил Милан на что Риэль кивнул.








-У меня же на них братьев не на берется - хмыкнув сказал Милан быстро чмокнув Риэль в губы,а после подойдя к краю корабля на котором они праздновали свою свадьбу.Там из под воды вылазили русалки радостно улыбаясь и махая.Тут появился и отец Риэль кивнув Риэль и подмигнув мне на прощание,русалки исчезли.






Конец 1 Арки.

Дисней!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя