-И чё мне с ним делать? - почесав затылок сказал Милан.Он держал Белоснежку на руках думая куда его деть,пока из за кустов не послышалось шуршание.
-Кто там? - испуганно сказал Милан
[ Смерть твоя пришла ]
-Здравствуйте,извините что напугал вас - поклонившись вышел принц,а следом его лакей.повернувшись к Милану,принц застыл с выпученными глазами,ведь никогда ещё его сердце не билось так часто.
-Я принц Фердинанд,а вы молодой человек? - улыбнувшись сказал влюбленный принц.
-Я Милан,сэр - кивнул Милан
-Куда же вы держите путь? - улыбнулся Фердинанд
-Вон к тому дому на опушке - улыбнулся Милан и пошел к дому,а принц и его лакей следом.
****
-Кто вы? - грозно сказал один из гномов.
-Мы Белоснежку привели - сказал Милан,после чего гном смягчился и впустил их в дом.
***
[ Целуй его давай!Сколько можно ждать? ]
Вздохнув,Милан приблизился к Белоснежке и чмокнул в губы.Наконец - то глаза Белоснежки открылись,и он улыбнувшись накрыл губы Милана своими.
***
-Милан?Мы можем поговорить?- сказал Фердинанд открыв дверь и зайдя в комнату где были Белоснежка и Милан.
-Да?О чем вы хотите поговорить?- повернув голову сказал Милан,пока Белоснежка недобрым взглядом смотря на принца.
-В общем,вы мне запали в души,Милан,не хотите стать моим любовником - в лоб сказал Фердинанд
-Нет!Он мой любовник - обняв руку Милана крикнул Белоснежка
-Оу...Тогда...Как на счёт отношений втроём?Вы тоже красивы - подмигнул сказал принц.
-Мы можем попробовать - сказал Милан ю,после чего все трое обнялись.
****
-Вау так много людей пришло! - сверкнув глазами сказал Милан.
-Ну конечно,все таки единственный принц вступает в брак - отхлебнув от вина улыбнулся Фердинанд.
-Я так счастлив - сказал Белоснежка поцеловав сперва Милана,а после и Фердинанда.
Конец 4 арки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дисней!(male!т/и)
Diversos!ЯОЙ! !ВОЗМОЖНА ЗООФИЛИЯ! !Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОРИГИНАЛ СКАЗОК! Милан по закону жанра встретил систему вместе с которой тот будет влюблять в себя главных героинь! Милан:Муж главной героини?Пошел нахуй! Система:Так его!Главный герой наш! Милан:Бедность...