Арка 4.Глава 4.Красноречивый Белоснежка спорящий с принцем и злющий Милан

226 38 15
                                    

По тропинке к одиночному домику шел довольно красивый парень лет восемнадцати,в довольно таких дорогих одеяниях,с (отравленным) яблоком в руке.

К.А.Я представила эту картину,идёт пацан весь такой в брилиантах и несет отравленное яблоко





Подняв голову Милан остановился,ведь увидел Белоснежку что собирал грибы,совсем рядом с домиком.Наконец,Белоснежка тоже повернул голову и замер,тот мгновенно покраснел и сглотнул слюну,так навязчево появившуюся у него во рту.






-Здравствуйте - заговорил первым Белоснежка,неотрывно смотря то на лицо Милана,то на его тело в красивых одеяниях.





-Здрасте - кивнул Милан незная чё делать,ему почему то стало стыдно,хотя он не стыдился даже тогда когда говорил сразу и Симбе и Шраму что любил их обоих.





-Не хотите зайти на чашечку чая?Возможно мы могли бы познакомиться поближе - улыбнулся Белоснежка отведя взгляд





-Чего?Нет!Я тут не из за этого! - Распахнув глаза сказал Милан




[ Ну и ну!Белоснежка прям газ ]


Цыц,лучше помоги,чё делать то?



[ Снимать штаны и бегать^^ ]



Остроумно.





Автору есть что сказать:

Я уже придумала конец этой новеллы(конец будет просто крышесносный),пожалуйста скажите сколько ещё арок вы хотите и также по какой сказке/мультик,думаю я не буду делать прям все сказки и мульты потому что там надо будет 100+ арок,думаю 10 арок хватит?Незнаю, пожалуйста проголосуете,после чего я докончу эту арку и начну новую(идей правда ноль,хотелось бы конечно Мулан,но мне так лень смотреть этот мультфильм)

Дисней!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя