Арка 3.Глава 3.Нежный Золушка и разбоготевший Милан

854 90 12
                                    

-Наконец то!Думал чая не дождемся-раздраженно сказал Джордо наливая чашку ароматного чая.


-И-извините! - поклонившись сказал Золушка.



-Ну так что,пойдем сегодня к той бабке? - спросил Рональд смотря на свою чашку с душистым чаем,в котором отражался сам Рональд.





-Что за бабка? - невзначай спросил Милан поедая орешки со сгущенкой.



-Ты не знал?Милан,ты скоро от жизни отстанешь! - хахатнув сказал Джордо.



-Где то в лесу ,как говорит легенда,есть старый при старый дом в котором живёт эта бабка.И этп бабка-ведьма! Представляешь!Мы с ещё несколькими мальчиками хотим сходить туда ночью,да обследовать все. - закончив говорить Рональд отпил своего чая из чашки.








-А как же разрешение матушки? - скрестив руки процедил Милан.



[ Вот ты ссыкло! ]




Не мешай,я вживаюсь в роль жертвы.





-Да ладно,если чё скажем что это Золушка нас туда потащил - гордо улыбнувшись сказал Джордо






-Он пойдет с нами? - у Милана глаза полезли на лоб,показывая всю его расстерянность и испуг.






-Ну так! - негромко ответил Рональд допив свой чай.




-Ему разве за это платят?- отведя взгляд спросил Милан



-Не бойсь,все будет чики -пуки! - похлопав Милана за плечи Джордо наконец то позвал Золушку который пришел слишком быстро,даже для прислуги.






-Убери за столом - отдал приказ Рональд





-Значит решенно,сегодня в полночь у входа в лес! - хлопнув столом сказал Джордо.

Дисней!(male!т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя