Меня зовут Т/и Т/ф, мне 15 лет и я живу в Москве. Переехала я сюда два года назад с мамой, поближе к её работе. Ну а мне бонусом досталась новая школа и новый класс, где никто меня не задирал. Сейчас подробнее вам всё расскажу.
На тот когда мне было 12 лет и я заканчивала 6 класс,мы ещё жили в Мурманске, там надо мной стала издеваться девочка по имени Даша,она училась в 8 классе. В тот год, у меня ещё была защита, в виде моей старшей сестры Кристины и её подруги Киры,но закончив 11 класс они уехали в соседний город учиться в колледж. Перейдя в 7 класс,Даша стала ещё больше издеваться надо мной.На то время учёбы в 9 классе, у неё были дружеские отношения и слегка напряжённые моменты с её одноклассницей Лизой, ведь та тоже пыталась что-то сделать в мою сторону, но Даше это не нравилось,потому и была напряжённая обстановка. Со мной рядом всегда была Света, которая поддерживала меня,она училась со мной в классе, поэтому всегда была рядом и не давала заскучать).
Из-за того, что Даша издевалась надо мной, а Лиза пыталась тоже что-то сделать подобное, не раз происходили некие драки и недопонимания между ними, не взирая даже на то, что они подруги.
Света вообще не понимала зачем этот цирк, можно же подойти и объяснить всё словами. Ну а я же просто смеялась с этого в каких-то моментах, но и переживала за них, хоть и не знаю их близко, но всё же жалко видеть их с некоторыми ранами, синяками или вообще за спором.Но что я заметила, Даша всегда ходила со взглядом полного счастья, что теперь за меня не кому заступиться.Кроме неё, никто не мог надо мной издеваться и это даже радовало где-то в глубине души. Я понимала, что скоро выпускной у 9 классов и я больше не увижу её, не почувствую издёвок, а самое главное могут начаться другие проблемы.. От этого было немного грустно, но всё оборвалось намного раньше, чем я этого ожидала. Нам с мамой пришлось переехать в Москву. Там ей предложили высокооплачиваемую работу и повышение в должности, ну а мне мама сказала, что так будет лучше для меня.
Я впала в некую апатию и тоску, мне не хотелось оставлять Свету одну здесь, переезжать куда-то, ведь я уже настолько привыкла к ней. Единственное,что меня радовало это то, что я не увижу больше Дашу и Лизу,а значит больше не будет издёвок. Но вот настал день переезда.. О нём знала только Света, поэтому пришла с родными проводить нас. Я обнимала её в последний раз.. Дальше мы лишь могли общаться по интернету, что в дальнейшем стало угасать.Она мне рассказывала, что Даша и Лиза первоначально скучали и спрашивали её где я, куда пропала и что случилось. Но позже они нашли себе занятие, а со Светой мы и вовсе потеряли связь.. Может это и к лучшему? Никто ничего не знает.
В скором времени я связалась с плохой компанией, после чего начала пить и курить. В один день мама застукала меня с этой компанией и сигаретой в руках, а рядом стояла бутылка слабоалкогольного напитка. Ей это конечно же не понравилось, поэтому она приняла решение отправить обратно к Кристине. Я ещё не знала, что она вернулась в Мурманск, поэтому не особо обрадовалась этой новости. Но что ещё хуже, меня перевели в мою старую школу.
~Дальше рассказ пойдёт в настоящем времени, но перед этим определимся с обозначением наших героев~
Даша - Д
Т/и Т/ф - Т/и
Лиза - Л
Света - С
Автор - ~~
Мысли героев - «»
Мама Т/и - М(Т/и)
Кристина - Крис/Сис
Кира - К
Со автор-𓆩◂𝕾𝖚𝖐𝖐𝖚𝖇▸𓆪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано или поздно, мы всё равно будем вместе)/Даша Поцелуева
Подростковая литератураЯ надеюсь вам понравится)