От меня одни проблемы.

533 26 4
                                    

Даша поднимает мой подбородок и смотрит мне в глаза, как только она наклонилась ближе к моему лицу, на кухню зашла Кристина. Крис - вы что тут делаете?
Даша резко отошла от меня, а я спрыгнула с подоконника, мы посмотрели на Кристину.
Д- ничего, вот просто сидим разговариваем - сказала смущенно Даша.
Т/и - не знаю, как вы, а я пошла спать. Как только я пришла в комнату в голове крутилась один вопрос « что было бы если не зашла бы Кристина? », с этой мыслю я уснула.
Утром я проснулась, но никого уже не было дома. Прийдя в школу Дашу я тоже там не увидела, зайдя в класс я села к Свете, но она отсела от меня и в течение дня со мной не разговаривала. И почему-то весь класс на меня, тоже как то странно смотрел, но я решила не обращать на это внимание.
Уроки тянулись очень медленно. Как только они закончились я пошла домой по дороге я встретила уставшую и бегущую куда-то Милу. Т/и - Мил ты куда бежишь так? М- Т/ишка давай все потом, я тороплюсь. - не останавливаясь сказала Мила.
Сегодня очень странный день подумала я и отправилась домой. Придя домой я по-прежнему никого не увидела. Я решила написать Даше и спросить где она, но она не ответила.
~От лица даши~
Как только я пошла спать. Мне не давали покоя Лизины слова и я решила все узнать, поставить на этом точку. Я так и не смогла уснуть и написала Миле.
Д- Мила привет, слушай можешь помочь?
М- привет, конечно, рассказывай что случилось?
Как только я рассказала все Миле она написала своё мнение:
М- ну слушай это все странно, Лиза бы до всего этого не додумалась. Её кто-то на это подбил.
Д- вот знать бы кто...
М- не ссы завтра узнаем, только без меня ничего не предпринимай. - сказала Мила и ушла спать, так же как и я.
Мы с Милой договорились после школы встретиться на нашем месте. В школу я решила не идти, так как надо было заскочить домой пока все на работе. Как только я дошла до нашего места я написала Миле.
Д- ну что, ты где?
М- Дашка я уже бегу, тут такое дело про Т/и слухи распускать начали, приду и всё расскажу.
Я села на скамейку и тут мне пришло смс от Т/ишки. Но я решила не отвечать, не хочу, что бы она все знала.
Как только Мила пришла она мне рассказала, что кто-то начал распускать слухи про Т/и, наподобие того, что она за глаза всех обсуждает, а ещё что она спит за деньги с кем то, но я, то знаю, что моя Т/ишка не такая.
Мы с Милой решили подумать, как узнать кто Лизу на это сподвиг, и кто распускает слухи. Тут Мила предлагает позвать Лизу на разговор и выбить из неё нужную информацию.
Мы написали Лизе, и ответ долго не заставил нас ждать. Она ответила, что занята и не может подойти для разговора, в тот момент мы подумали, что они сидят у себя и продумывают, что делать дальше или продолжали распускать слухи. Мы приняли решение, что надо выловить Лизу во что бы то ни стало.
~От лица Т/и.~
Как только я сделала уроки я, посмотрела в окно, на улице было уже темно.
Я захотела кушать, но в холодильнике, как всегда не чего не было и я решила сходить в магазин. Выйдя на улицу мне пришлось идти по тёмному переулку. Как только я туда зашла я почувствовала что я тут не одна. И тут резко меня кто то толкнул, и зажегся фанарик и на до мной стояли Лиза и Диана и ещё кто то третий. Я не могла разглядеть лицо, так как он был в капюшоне и с фонариком. И тут Лиза присела и смотря мне в глаза сказала.
Л- Ну что стуканула уже своей Даше - сказала Лиза и ударила меня.
Т/и - Нет, с чего ты взяла? Сказала уже я со слезами на глазах.
Л - Да ну, а что же они меня ищут то тогда? И тут прилетает удар от Дианы.
Т/и-Я не знаю.
Но Лизу не устроил мои ответ и она начала меня бить. К ней подключилась Диана. Я умоляла их остановиться но они продолжали меня бить .
Они бы убили меня, если бы через переулок не пошел бы мужик. Как только они его увидели, они побежали.
Я лежала и плакала. И тут ко мне подошёл мой спаситель. Он спросил, все ли хорошо и нужно ли вызвать скорую .Но от скорой я отказалась, и попросила проводить меня до дома . Он помог мне встать и довёл меня до дома.
Как только зашла домой, я сразу пошла в ванную комнату. Закрыв дверь я подошла к зеркалу. увидев своё разбитое лицо я просто заплакала. Я не знала что мне делать дальше.
И тут мне приходит смс от Лизы. Л-И только попробуй кому-нибудь Рассказать, ты так легко не отделаешься.
Я зарыдала ещё больше.
Я сходила в душ и переоделась. Тут я слышу, что кто-то пришёл. Выйдя из ванной я увидела Дашу, Милу и Кристину. Они сидели на кухне. Я хотела окуратно пробраться в свою комнату, но тут Кристина заметила меня и позвала меня к ним.
Выбора не было, пришлось идти. Как только я зашла на кухню, они смотрели на меня. Я лишь опустила глаза.
К- Т/ишка, что с тобой - сказала Кристина Взвалнованым голосом. Т/и -не чего, все нормально, я пошла спать, - сказала я и выбежала из кухни.
Оставив их в не до умение. Я зашла в комнату, легла на кровать и решила, что хочу просто исчезнуть,так как от меня одни проблемы.
Я дождалась пока все уснут и собрав вещи , и взяв немного денег у Кристины, так как у меня были и свои сбережения, которые мне присылали родители, я вышла из квартиры.
Пол ночи я бродила и ждала утра. Как только открылись магазины, купив все не обходимое. Я нашла дешёвую комнату в общежитии, и решила первое время пожить там.
Доехав , я сразу заселилась и легла спать, при этом выключила телефон.

*pov Даша*
Я проснулась, а т/и нет. Я начала ей звонить, а она не берет трубку. Я решила ей написать, она же опять не отвечает.
Я пошла будить Кристину.

-что случилось? Чего так рано будить? -спросила девушка.

Она посмотрела на время.

*09:35*

-Поцелуева, ты вообще уже? Ты время видела?
-да, видела. Т/и куда то ушла и не отвечать ни на звонки, ни на сообщения.
-всм ушла?
-сама не знаю.
*pov Т/и*

Я проснулась в 10:07 и сразу увидела, что мой телефон разрывался от звонком и сообщений.

Мне писали все, но мое внимание привлек номер Даши.

-боже, что ей надо? Если меня нет, зачем по 100 раз названивать ?

Я решила ей перезвонить.

<гудки>

Она взяла трубку.

-ну и где ты?
-можете меня не искать. Я далеко.
-и что это значит?
-ничего. Просто сказала, что можете меня не искать и я далеко.

Почле этих слов я отключилась.

Да, было больно на самом то деле, но оно того стоить

Рано или поздно, мы всё равно будем вместе)/Даша ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя