Вернëмся на один день назад.
9Б как всегда сидел и о чем то бурно беседовал так как учитель заболел и урок отменили, их бурные обсуждения длились ровно до того момента пока не появил в дверном проеме не появился классный руководитель.
Кл:Здравствуйте дети, спешу вам сообщить что с завтрашнего дня у вас появиться новая ученица.
~класс был возмущен что , почти в середине учебного года появиться новенькая~
С:Что ,зачем? Нам и без новеньких проблем хватает, а тут еще и к ней привыкать.
Кл: Это не обсуждаеться
~Учитель покинул класс , оставив детей в не до умение .Но через 10 минут после ухода учителя, в класс заходят девочки из 11 класса ~(Даша, Лиза, Мила, Вика)
Д- Че вы орете на весь этаж?
В- зай ты не поверишь, у нас с завтрашнего дня появиться новенькая.
Л- и что, это не повод так орать
В- как и что, придет тут какая не будь замухрыжка и будет глаза мозолить.
М-хахаха, а мне что то кажеться кто то боиться что новенькая лучше окажется, и Дашу отобьет
В- еще чего, не чего я не боюсь
М- тебе надо бояться в одном случае, есле вернуться та самая
~Мила с Лизой переглянулись, только Лиза понимала о ком говорит Мила~
В-кто это та самая?
М- да не важно, но молись что бы это была не она.
Д- девки пошлите у нас физ ра следующая надо успеть переодеться первыми.
~Девушки покинули кабинет, вика задумалась что же за та самая~~Настоящее время~
Когда я зашла в школу, и пошла на встречу классному руководителю, я чувствовала на себе множество взглядов и шёпота от учеников.
Кл- здравствуйте, вы т/и?
Т/и- да это я
Кл- пройдите со мной.~Я шла за учителем в кабинет.
Как только мы зашли в кабинет прозвенел звонок. Будущие одноклассники начали заходить в кабинет и садиться по своим местам. ~
Кл - знакомьтесь это т/и и она теперь будет учиться вместе с вами. Т/и присаживайтесь на свободное место.
~после этих слов учитель вышел из кабинета. Свободно место было только около Светы. «боже как я давно ее не видела и как же я соскучилась по ней. », подумала Т/и про себя. ~
Когда я села на свое место, со мной заговорила Света .
С- меня Света зовут
Т/и - а меня Т/и очень приятно познакомиться.
С - а мы раньше с тобой нигде не виделись?
Т/и- нет, а что?
С- да нет ничего , просто такое ощущение, что мы раньше где-то уже виделись, у меня кстати так..
~Не успела света договорить, как зашёл учитель и начал вести урок. Т/и как всегда летала в своих мыслях, пока учитель ее не прервал~
У:т\ и повторите что я только что сказал.
Т/и-мм..
~ Но вдруг прозвенел звонок, учитель дал домашнее задание и отпустил всех~
Т/и- Свет, пошли в столовку?
С-пошли
~Как только света с Т/и зашли в столовую они наткнулись на компанию Даши, но её самой, ними не было. Т/и выдохнула, но тут откуда не возьмись появилась она, т/и случайно задела ее плечем, Даша лишь посмотрела на нее грозным взглядом~
С- я советую на них не смотреть.
Т/и - а кто это?
С-ах да, это Даша Поцелуева и ее компания, они пол школы в страхе держат, а Вика наша одноклассница- это ее девушка. Так что обходи их стороной и не нарывайся на конфликт.
Т/ и -хорошо
Как только мы сели за стол я почувствовала на себе пристальный взгляд, было такое ощущение, что кто-то пытается сжечь меня глазами. Когда я обернулась, я увидела, как на меня смотрит Даша ,мне стало как то не по себе,и по моему телу побежали мурашки,так как я всегда боялась ее взгляда.
Т/и - света пошли покурим?
С- а я думала ты не куришь, ну ладно пошли.
Когда мы вышли покурить , следом за нами вышли Лиза и Мила , они решили подойти к нам.
М- света можешь отойти.
С- зачем?
М - Лиза уведи ее
Как только Лиза увела Свету, Мила сказала то, что привело меня в шок
М- а ты изменилась).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано или поздно, мы всё равно будем вместе)/Даша Поцелуева
Подростковая литератураЯ надеюсь вам понравится)