Как оказалось, Даша ещё на вечеринке говорила Лизе не подходить ко мне, но из-за того, что я была со Светой, так ещё и пьяна не видела и не помнила этого,да и Лиза не хотела слушаться Дашу,ведь давно так же была влюблена и ждала шанс на счастье.
Из-за того, что Даша всегда была с Дианой, я даже не подозревала о том, что у неё что-то могло остаться ко мне. Продолжая слушать и лицезреть этот момент, у меня сердце былось сильнее, с каждым словом Даши оно усиливалось и я думала оно вот-вот выпрыгнет.
Но каково было обидно, когда их прервала Кристина, она на них слегка наорала из-за того, что тут рядом отдыхаю я, а они тут практически кричат.
После слов сестры я быстро и тихо метнулась на кровать и укрывшись с головой и обнимая игрушку притворилась спящей. Через пару минут после этого всего, ко мне в комнату тихо кто-то вошёл и сел на кровать.
Минут пять на меня просто смотрели, но после шёпотом заговорили, это оказалась Даша. Она не думала о том, что я могу просто притворяться и поэтому начала диалог.
Д(ш) - Т/ишка.. Малышка моя, как же я тебя люблю.. Прости меня за ту глупую ошибку, совершённую с Дианой. Это была всего-лишь мимолетная симпатия. Я знаю прощения мне уже нет, ведь это предательство невозможно оправдать и простить.. Просто знай, я тебя всё ещё люблю и хочу быть с тобой и я тебе обещаю,рано или поздно мы все равно будем вместе.- сказала она и поцеловала в мокушку, что была под одеялом.
~ От лица Даши~
Я полностью понимала свою ошибку, но назад пути не было. Каждый раз, когда я не могла быть рядом с Т/и, меня словно разрывало изнутри. Хорошо хоть Катя пропала, но на её место пришла Лиза, поэтому борьба продолжается, но уже за спиной моей малышки.
Сегодня, как и вчера Лиза вызвала во мне чертовскую ревность, из-за которой я хотела просто убить её. Как обычно она решила действовать по своему, не обращая внимания на мои слова и предупреждения. Собственно говоря, поэтому у нас произошла стычка в комнате Крис, но уже на следующий раз меня никто не остановит. Сейчас же, пока Диана была увлечена чем-то и с кем-то, я решила зайти и посмотреть как там Т/ишка. Увидев, что она спит я решила присесть и понаблюдать за ней, а после не удержалась и выкинула мысли в слух. «Т/ишка.. Малышка моя, как же я тебя люблю.. Прости меня за ту глупую ошибку, совершённую с Дианой. Это была всего-лишь мимолетная симпатия. Я знаю прощения мне уже нет, ведь это предательство невозможно оправдать и простить.. Просто знай, я тебя всё ещё люблю и хочу быть с тобой и я тебе обещаю, рано или поздно мы все равно будем вместе».
Было ещё лучше, если бы она слышала это всё и смогла меня простить, ведь на этот раз я бы точно сделала её самой счастливой и любила до конца жизни.Но тут мои мысли прервала Кристина.
К- ты то,что тут делаешь?
Д- да зашла посмотреть спит ли она.
К- Посмотрела? Всё пошли.
~Как только Кристина увела Дашу, Т/и вылезла из под одеяла вся в слезах.~
После слов Даши я не смогла сдержать эмоции и просто заплакала, я не знала,что мне делать дальше ведь я ее тоже люблю,но не могу просто взять и все простить. Я очень долго думала,что мне делать и решила,пока что оствить все как есть.
Я встала и пошла в ванную, чтобы умыться Они все так же сидели на кухне. Я умылась и зашла на кухню,натянув фальшивую улыбку, я подошла к Лизе со спины и обняла её. Она повернулась ко мне и прижала меня к себе,при этом дальше продолжила разговор.Даша смотрела на нас , её взгляд был полный ярости и ревности. Вот сейчас в этот момент хотелось обнимать только её..
Я села рядом с Лизой и положила голову ей на плече. Кристина смотрела на меня, в её глазах читалось сочувствие, ведь она понимала,что сейчас я просто не с тем человеком, с которым бы хотела быть. Я смотрела на Дашу и понимала,что люблю её и прощу ей все, но что-то во мне говорило обратное.
Я еще не много с ними посидела и уже собиралась идти спать,как Лиза схватила меня за руку и сказала,что нам нужно поговорить. Я согласилась и мы пошли ко мне в комнату, там она неожиданно прижала меня к стене и сказала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рано или поздно, мы всё равно будем вместе)/Даша Поцелуева
JugendliteraturЯ надеюсь вам понравится)