Звёзды, отражавшиеся в тёмных глазах Хан Джисона, красиво смотрелись на фоне восходящей луны, свет которой падал ровно рядом с ним, но не на него, это ему и нравилось. Прохладный ветер обдувал лицо и поддувал под футболку, тем самым как бы надувая её. Парень просто наслаждался этой лесной тишиной на небольшом холме у дома.
-Хан Джисон! Ужин готов,- родной голос матери он знал хорошо. И каждый раз, когда слышал его, незамедлительно слушался.
-Иду, мама, иду!- пфф, конечно, идет. Он правда не сидел там больше трёх минут, после своих слов, но так резко оторваться от любимого занятия он просто напросто не умел.
Будто про себя, в уме, он считал ровно три минуты, нуу или не считал... Вообщем, приходил как раз вовремя.
-Сына, мой руки и за стол,-голос отца тут же перебивал все мысли. Но пришлось слушаться. Отец-глава семьи как никак.
Ну так после всех этих процедур, он приходил к накрытому столу с улыбкой.
-Приятного аппетита,-искренне желал Хани. Отец отвечал взаимностью, а мама.. А мама отвечала своей невероятно милой улыбкой, которая могла осветить весь мир. Ну как ему казалось.
После хорошего ужина, Джи, как любимый сын пытался помочь ей со всеми делами на кухне, на что она просто отказывалась, говоря своим добрым голосом благодарства за помощь, которую Хан по факту и не совершил. Во всяком случае расходились после ужина все с хорошим настроением, кто куда. Папа, конечно к телевизору или решать вопросы по работе, когда как. Мама оставалась на кухне, тихо напевая что-то разгребала посуду. А Джисон в первую очередь, шёл повторять домашку к себе в комнату. Вообщем, что ни день-то сказка.
По приходу к себе в бункер, Хан заваливался на кровать,одной рукой поглаживая своего любимца-Куки. Безумно красивый, белый кот,главное ласковый. Всегда, когда Джи было грустно, он приходил к нему и будто успокаивал своим мурлыканьем.
На сколько бы Хану не хотелось садиться за эту математику, надо, Хан, надо! С этой мыслью он осторожно поднимается с кровати и глубоко вздыхая садится за свой стол. Из открытого окна, рядом со столом, дул хоть уже осенний, но всё такой же теплый ветер.
Математика- на первом месте для Джисона. Конечно, если начинать от худших, к лучшим. Он её понимал, даже очень хорошо, но на столько не любил считать, доказывать, чертить, вычислять и тому подобное, что аж думать ему о ней не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we're still schoolchildren..?
ФанфикЛишь уеденившись в комнате, прошёл разговор по душам. -Чёртов Хан Джисон... Нравишься ты мне. В ответ последовала тишина и тихое сопение на левом плече