second part

25 7 0
                                    

Входная дверь в дом Хана хлопнула, затем последовал поток холодного воздуха.

-Мааам, я дома! Только с Минхо.-Парни разулись и пошли на второй этаж к Джисону в комнату.  Проходя мимо кухни, Ли успел поздороваться с мамой Хана, на что та приветливо улыбнулась.

Придя в комнату, они сразу преземлились на мягкую кровать Джисона.

-Тааак. Что мастерить будем?-Нарушил тишину Минхо и прилёг на небольшую подушку.

-Хмм.. Даже не знаю. Не моё это-поделки делать.

-Ага, не его это) Забыл как в началке сделал, что аж учительница ахуела?-С улыбкой на лице спросил Минхо

-Может потому что я слепил из пластилина ей большой мужской орган?- С диким смехом спросил Хани.

После этой фразы с комнаты раздавался громкий смех парней, что аж было слышно на первом этаже.

-Ойй бляять, вспомнил так вспомнил. Давай думать, что будем делать.

-Хмм.. Понятия не имею...

Парни лежали так до позднего вечера.  Кроме тупых поделочек с листиками, в голову не приходило ничего.

Время близилось к полночи,  но никто из них не переживал. Пятница-это значит выходные. Выходные-отдых. Парни решили, что лучше остаться с ночёвкой у Джисона. Да и их мамы, лучшие подружки, тоже не против отдохнуть от этой суеты и посидеть в круглосуточном ресторане без мужиков.

-А может... Может сделать большой домик в лесу и украсить листьями и всякой этой поеботой?-Перебил слишком громкую и давящую на уши тишину Хан, заставляя старшего вздрогнуть от неожиданности.

-Ну знаешь, идея крутая, белка. Возьми с полки пирожок.-Губы Минхо расползлись в улыбке, и он показал на пустующую полку, где Хани собирался сделать "Читательский уголок". Нуу... Года так два назад.

Хани закатил глаза и подарил хану тот самый "Дружеский удар" куда то в бедро.

-Хэй, Сони, ты нарываешься?-Расставив кулаки сказал Минхо. Чутка привстав, он подполз поближе к другу и схватил в удушающий. Удушить эту милую, и одновременно бесячую белку, было конечно жалко, но он и не пытался в принципе. 

Спустя пятнадцать минут их драки, послышался звонок в дверь. Покрутив головой, Хани увидел часы, на которых время было 01:13.

we're still schoolchildren..?Место, где живут истории. Откройте их для себя