Минхо проснулся от какого-то шума,напоминающий белый, и какие-то неразборчивые слова. Открыв глаза, он увидел Джисона, пылесосящего комнату. Из его ушей торчали наушники, там играли его любимые песни,поэтому он что то напевал.
Хани не слышал, как тот проснулся, поэтому дёрнулся и взвизгнул, когда Минхо схватил его за ногу.
-Эй, я так испугался!-крикнул Хан.
Минхо залился смехом, стоя на полу на четвереньках.
Хан вытащил наушники и отнёс пылесос в кладовую. Придя обратно, Минхо уже не было в комнате.
-Минхо, куда ты делся?-Задал сам себе вопрос Хан,на что получил быстрый ответ на ухо.
-Я в туалет ходил-чуть ли не прокричав, что бы испугать парня, ответил старший.
-Блять! Откуда ты берёшься?!-младший смотрел на того испуганными глазами.
-Не знаю-Смеясь сказал старший, усаживаясь на кровать.
Джисон постоял ещё около минуты в шоке, а потом прыгнул прямо на колени к Минхо. Они-лучшие друзья, поэтому сесть на колени к старшему или поцеловать его-было легко, хоть и немного странно.
-Эй, бельчонок, чего сигаешь так?-Минхо усадил того поудобнее, двигаясь к стенке, что бы Хан нечаянно не свалился на пол.
-Да так, почувствовал себя белкой-летягой.-Хани положил свою голову на плечё парню и закрыл глаза.
-Ты спатки будешь?-Почти шёпотом спросил Минхо, что бы не нарушить покой младшего.
-Не... Я думаю, что будем на конкурс делать.-Хани начал вспоминать, что нужно будет для поделки.-Так.. Картон, листья, ягоды рябины, клей, палочки от дерева.
-Где мы палки возьмём?-Спросил Минхо, снимая младшего со своих колен и укладывая рядом на кровати.
-Да еб твою налево, Минхо. Мы же на улицу выйти не можем. У нас дома охрана, которая нас туда не выпускает- Смеясь говорил Хани, потирая глаза.
Минхо только лишь закатил глаза.
-Так, я пошёл искать всё, что нам нужно.
Хани встал с кровати и спустился на первый этаж. В кладовке нашёл картон и баночку клея. Притащив это в комнату, он кинул картон на пол, а клей поставил на стол.-Пошли на улицу, я придумал как мы сделаем.-Хани дёргал того за руку, пытаясь поднять с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we're still schoolchildren..?
ФанфикЛишь уеденившись в комнате, прошёл разговор по душам. -Чёртов Хан Джисон... Нравишься ты мне. В ответ последовала тишина и тихое сопение на левом плече