-Минхо, я так не хочу в школу...-Тихо скулит младший, прижимаясь к Хёну.
Тот лишь кинул усмешку
-Эу, мелкий, сегодня суббота-Минхо потрепал того по волосам, незаметно вдохнув этот аромат свежести с лимонным соком.Глаза Хана загорелись от счастья и мысли, что наступили долгожданные выходные. Домашки правда хуева туча, надо сегодня хотя бы математику сделать.
-Минхо, не поможешь мне с геометрией?-Смотря в глаза парню, спросил Хани.
-Помогу, а ты мне что?-Игриво дёргая бровями, спросил Минхо, вызвав смех у младшего.
-А я поцелую тебя. -Запросто. Если это Ли Минхо, он хоть отсосё.. Что? Ну, такова правда.
-Договорились, но сначала поцелуй-Усмехнувшись сказал Хён, зная, что младший пошутил.
Но тут, слова старшего оборвались и превратились в лёгкий стон, который испарился на губах младшего. Не пошутил всё таки.
Конечно, это не был "Пошлый" поцелуй. Но для первого раза, это было нечто.
Тихо отстранившись, Хани медленно хлопал красивыми глазками. Хёни лишь успевал приводить дыхание в норму, закрывая глаза. Но при виде этого прекрасного мальчика, пульс учащался, а дыхание снова сбивалось.
-Так, что там с геометрией?-Улыбаясь спросил Минхо.
Хани сел за стол, который был недалеко от кровати. Достав учебник, он показал задачу Хёну. И время... пошло! 13:34
***
-Ты уверен, что это правильно?-Тихо, нависая над младшим, упираясь руками об стол спросил старший.
-Минхо, мне уже всё равно. 16:56, ты понимаешь?!- Хани возмущённо писал задачу в тетрадь.
-почти три с половиной часа! Я убью эту математичку!-Младший ударил кулачком по столу, дописывая ответ.
Хён,обнял того за плечи,что бы сильно не бунтовал.
-Хани,а пошли в аквапарк? Сегодня ночью-Безумные мысли покоряли голову старшего.-Он всё равно круглосуточный.
-Обязательно,если я не усну.-Закрывая глаза, тихо облокотившись на руку, ответил Джисон.
-Может сейчас немного поспишь? Ты сильно устал наверное-Минхо заправил за ухо Хана непослушную прядку волос.
-Угу..-Уже засыпая,промычал младший, выставив ручки. Минхо понял его и перенёс на кровать. Хан тихо дремал в постели, крепко сжимая ладонь Хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we're still schoolchildren..?
ФанфикЛишь уеденившись в комнате, прошёл разговор по душам. -Чёртов Хан Джисон... Нравишься ты мне. В ответ последовала тишина и тихое сопение на левом плече