1. Расстование и встреча.

76 3 1
                                    

- Рэн, вставай, - длинноволосый парень сидит на крою кровати своей сестры.

- Ммм. - Та лишь жмурится от солнечных лучей.

- По хорошему не хочешь, значит будет по плохому, - хитро улыбнулся Ран и подошёл к шторкам. Резко открыв, лучи солнца полностью осветили девичью комнату.

- Встаю, - Рэн поднялась с кровати.

- Вот и хорошо. Риндо уже завтрак приготовил. Иди умывайся за стол, - сказал тот и вышел из комнаты.

Прийдя в ванную она взяла щёчку и пасту и принялась чистить зубы. После водных процедур девочка пошла к братьям.

- Доброе утро, - потянувшись сказала блондинка.

- Доброе, - сказал парень с пучком на голове, он стоял возле плиты. - Завтрак уже готов.

- Ммм, как вкусно пахнет, - присел за стол старший.

Семья Хайтани принялась завтракать.

- Братик, спасибо. Всё было очень вкусно, - доев Рэн подошла к раковине и стала мыть за собой тарелку.

В их семье самый старший это - Ран. Дети рано лишились родителей и поэтому живут одни. Так же у них есть тётя, но живёт она в другом районе. Сами дети живут в Роппонги. Достаточно опасный район. Девочка не боялась, так как у неё есть братья которые её всегда защитят. Все они очень дружные и любят друг друга.

- Как на счёт погулять сегодня? - предложил старший доедая свою порцию.

- Я не против, - мыл за собой посуду Риндо.

- Да, давайте! - прокричала девочка девяти лет.

Все разошлись по комнатам одеваться.

Летний день: яркое солнышко, красивые цветы и голубое небо. Что может испортить этот день?

Одев розовую юбку и персиковую рубашку она вышла к братьям.

- Готова? - спросил Ран.

- Ага, пойдёмте скорее, - девочка схватила тех за руки и потащила к выходу.

- Погоди тебе нужно волосы заплести, - остановил сестру Риндо.

Рэн послушно села на стул. Завязывал волосы ей конечно Ран. Иногда младшая завидовала брату из-за его шевелюры, на что тот смеялся. Старший завязал ей два аккуратных хвостика и семья вышла на улицу.

Погода была замечательной. Птички пели, дул свежий летний ветерок. На улице было комфортно, не очень тепло, но и не холодно, всё же конец мая.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя