- Шин, не так быстро, - крикнула девочка, впереди идущим парню.
- Давай быстрей, а то не успеем, - Сано старший повернул голову в сторону Рэн и взял за руку.
Сейчас Шиничиро и Хайтани идут в магазин выбирать для Майки подарок. Совсем скоро у парня день рождения. Хоть девочка и уедет за неделю до него, но она всё же хочет его поздравить.
- Ты ведь через неделю уезжаешь? - уточнил Шин.
- Ага, - друзья зашли в магазин. - Как думаешь, что ему подарить? - перевела тему та.
Парень задумался.
- Мне кажется он будет рад если ты сделаешь ему подарок своими руками, - улыбнувшись ответил тот.
- Да, ты прав. Может что-нибудь связать?
- Да, хорошая идея. Как раз когда похолодает будет носить, но ты умеешь вязать? - перевёл взгляд на девочку брюнет.
- Конечно, меня тётя научила, - показал большой палец вверх та.
Они направились в магазин шитья. Там Рэн тщательно просматривала каждый клубок ниток и иногда спрашивала совета про цвет у Шиничиро. Выбрав белые и голубые нитки она оплатила покупку деньгами, которые ей дала Лаванда за усердный труд.
«Теперь у меня будут бессонные ночи» - подумала Хайтани. И правда шарф, который она хотела связать, наверняка за один день не получиться закончить. Ей как минимум понадобиться дней пять, поэтому ей стоит поторопиться.
***
- Рэн, вставай, - будила девочку тётя.
- Ран, дай поспать, - по привычке ответила та, но после поняла, что это не брат. - Встаю!
Лаванда улыбнулась и пошла вниз. Хайтани лениво поднялась с кровати и пошла умываться.
После водных процедур она спустилась на кухню и увидела на столе готовый завтрак. Сев за стол она принялась есть.
- Приятного аппетита, - пожелала та тёте и накинулась на еду.
- Приятного, как обстоят дела с шарфом? - тоже начала есть женщина.
- Замечательно, поем и пойду доделаю. - Улыбнулась Рэн.
- Точно завтра же ты уже уезжаешь. Как быстро время летит. - Задумалась Лаванда. - Ты уже собрала вещи?
- Да, уже начала. После обеда мы с ребятами договорились погулять, а вечером я продолжу собирать вещи, - объясняла девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionМладшая Хайтани. Братья обещавшие научить её всему, что знают сами отправились в колонию для несовершеннолетних, оставив сестру на тётю. Именно тогда она и встретила его. Того кто поменял её жизнь, заставлял испытывать незабываемые эмоции. Но в како...