Рэн сидит на качелях и ждёт своих новых друзей. Теперь её тётя часто уходит и девочка весь день играет с Майки, Баджи и Харучиё. И вот в далеке виднеется четыре макушки. Встав с качелей она пошла к ним на встречу.
- Привет, - улыбнулась Хайтани. Рядом с Сано шла светленькая девочка на вид того же возраста, что и Рэн. Она держала Манджиро за руку. - А кто эта девочка?
- Это Эмма. Моя сестра, - сказал Майки.
- Вай, какая красивая. Вы похожи! - у девочки засветились глаза. - Меня зовут Рэн, приятно познакомиться.
- Я... Эмма. Тоже рада знакомству, - она улыбнулась.
- А, про нас забыли! - ворчал Кейске.
- Про вас не забудешь. - Радостно улыбнулась Рэн.С их первой встречи Хайтани младшая очень изменилась. Она стала чаще улыбаться, не грустила, но по братьям всё равно скучала.
- Мы не сможем долго гулять, но я предлагаю сходить к нам, - произнёс Майки.
- К вам в гости? - удивилась Рэн.
- Ага, - дети начали играть.
Хайтани подошла к недавно распустившимся цветам и стала из рассматривать. Девочка любила растения и примерно знала как за ними ухаживать. Немного посмотрев она пошла к ребятам играть.
Санзу который пристально наблюдал за девочкой подошёл на то место где она недавно была. Сорвав цветок он начал идти в сторону Рэн.
- Рэн! - все обратили на него внимание в том числе и девочка. - Это тебе! - он протянул сорванный им раннее цветок.
- Спасибо, - та нежно улыбнулась и приняла презент. Харучиё был весь красный, да и у Рэн появился румянец.
Остальные дети наблюдали за этим.- Фу, сопли! - скрестив руки на груди сказал Кейске и отвернул от них голову.
- Небось просто завидуешь, - усмехнулся Сано.
- Повезло Рэн, - прошептала Эмма, однако, её услышали, но решили не предавать этому особого значения.
После этого все продолжили играть. Дул свежий летний ветерок, а температура на улице только поднималась. Друзья бегали и веселились, но вскоре им стало жарко.
- Пойдёмте! - скомандовал Майки. - У нас дома арбуз есть.Никто не возражал, все двинулись к дому Сано. Рэн внимательно осматривалась по сторонам, запоминая дорогу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
FanfictionМладшая Хайтани. Братья обещавшие научить её всему, что знают сами отправились в колонию для несовершеннолетних, оставив сестру на тётю. Именно тогда она и встретила его. Того кто поменял её жизнь, заставлял испытывать незабываемые эмоции. Но в како...